Фэндом

Злодеи вики

Желтый Шершень (Кори Столл)

860статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Доктор Даррен Кросс (Жёлтый шершень) — бывший деловой партнер Доктора Пима.

ЛичностьПравить

Даррен Кросс является чрезвычайно жестоким и безжалостным бизнесменом, который готов использовать Частицы Пима в качестве оружия. Он является человеком, который считает, что его цель оправдывает средства, и будет легко пытаться использовать все возможное для того, чтобы прийти к своей конечной цели-миниатюризации органического вещества, в том числе, используя животных, совершено не заботясь об них. Он был хорошим человеком, когда он начал работать на Пима, как его протеже, но это изменилось, когда Кросс стал одержимым Частицами Пима и костюмом человека-муравья. Пим наивно полагал, что его друг ничуть не изменился и остался таким же добрым , как в юности.

Кросс не имел никаких проблем с убийством: он убил Фрэнка и пытался убить всех своих знакомых. Кроме того, он был готов продать Частицы Пима ГИДРЕ, не волнуясь о последствиях. Как человек осторожный и интеллектуальный, он был в состоянии выяснить и просчитать шаги своих врагов, как когда он установил ловушку для Скотта Лэнга, Пима и Джанет ван Дайн ,после того, как последняя попыталась украсть его костюм. Как Желтый шершень, он стал более сумасшедшим из-за потери технологии Пима. Он пытался убить Человека-Муравья , совершенно не контролируя себя: он нечаянно убил своих телохранителей и пилотов во время боя с вертолета ,не обращая внимания на собственные действия, и был готов использовать Кэсси Ланг в качестве заложницы, чтобы добраться до своего отца.

Биография Править

Начало работы в Пим Технолоджис Править

Даррен Кросс был очень одаренным молодым человеком, закончившим Массачусетский технический институт. На него обратил внимание доктор Генри Пим, и в возрасте 20 лет Кросс устроился работать в компанию Пима, Пим Технолоджис, а позже получил место в совете директоров, откуда Генри Пим был позже исключен. После этого Даррен стал работать над воссозданием технологии Пима по уменьшению материи.

Работа над костюмом Править

Исследования Кросса продвигались успешно, и спустя некоторое время он научился уменьшать неорганическую материю. Ему осталось лишь понять, как делать то же самое с органикой. Был создан костюм Жёлтого шершня, и Кросс планировал использовать его для создания армии суперсолдат.

Вместе с Дарреном работала дочь Пима Хоуп, которая быстро поняла, что разработки Кросса не будут использованы во благо, что может привести к плачевным последствиям. Хоуп связалась с отцом, чтобы они вместе могли остановить Даррена. Тот доверял Хоуп, но в то же время ожидал, что Пим захочет ему помешать.

Психическое и эмоциональное состояние Кросса пошатнулось, он стал одержим идеей создания костюма, и начал убивать тех, кто мог бы ему помешать. Вскоре он успешно завершил испытания по уменьшении органической материи и нашел покупателей для «Желтого шершня». Ими стали люди из Гидры.

Противостояние Кросса и Скотта Лэнга Править

К тому времени, как сделка по продаже костюма Гидре дошла до финальной стадии, Хэнк и Хоуп наняли и обучили Скотта Лэнга]], который должен был пробраться в здание корпорации Кросса и выкрасть костюм. Даррен был к этому готов, поэтому Лэнг угодил в ловушку, а помимо костюма шершня Кросс выставил на продажу и костюм Человека-муравья. К несчастью для Даррена, Скотту удалось освободиться и вернуть себе свой костюм. Кросс облачился в костюм Желтого шершня и попытался сбежать, Лэнг отправился за ним в погоню.

Благодаря тому, что Кросс успел предварительно изучить Лэнга, он знал о его слабости. Даррен отправился в дом, где жила дочь Скотта Кэсси, и взял девочку в заложницы. Скотту удалось победить Кросса — он уменьшился до субатомных размеров и повредил костюм Даррена. Частицы Пима, использованные при его создании, вышли из под контроля, и Кросс перестал существовать.

Силы и способностиПравить

Как и костюм Человека-муравья, костюм Жёлтого шершня позволяет его обладателю многократно уменьшаться в размерах, но оставаться необычайно сильным. Костюм позволяет его владельцу летать, а также в него встроено оружие наподобие жала.

ЦитатыПравить

  • Ты думаешь, что способен остановить будущее?! Ты всего лишь вор!
  • Представь солдата... Ростом с насекомое...
  • Куда ты делся, малыш? Ах вот ты где!

Факты Править

  • Кори Столл исполнил роль Даррена Кросса в фильме «Человек-муравей».
  • Его костюм в основном черный (хоть и зовут его Желтым).

Также на Фэндоме

Случайная вики