ФЭНДОМ

Закон Тождества - персонаж из новеллы, аниме и манги Ichiban Ushiro no Daimaou. Бог-Творец этой вселенной, одно из воплощений которого также является главной героиней.

ВнешностьПравить

Закон Тождество - это неописуемое ничто, не имеющее формы. Но она обладает воплощениями, традиционно выглядящими как стройная девушка с красными или желтыми волосами, собранными в пышный хвост.

ЛичностьПравить

Закон Тожества - Бог, давший начало всем историям в существовании. Мир людей и его параллельные версии могут оказаться лишь сном или вымыслом Бога из вышестоящего мира, который также может оказаться сном или вымыслом другого существа, чей мир также создан сущностью из третьего мира в великой иерархии, которая может длится до бесконечности, но так и не достигнет Закона Тождества вне времени, вне физики, вне причинности историй любого уровня, вне любых описаний кого бы то ни было.

Закон Тождества создаёт и наблюдает за событиями, получая удовольствие от развития историй, которые ведет к завершению так, как ей хочется, вмешиваясь напрямую, если её что-то не нравится. При проявлении она кажется спокойной, умиротворенной и довольно благосклонной, не стремится наказывать или упрекать кого-то за его ошибки, однако, она твердо препятствует тому, что не устроило бы её в рамках истории.

В рамках миров воплощениям Закона Тождества суждено вступить в контакт с существом, известным как Демон-Лорд (Темный Лорд/Повелитель Тьмы/Князь Тьмы), и привести миры к разрушению и перезапуску. Её воплощения могут иногда говорить с ней самой и использовать некие аспекты её силы. Многие из них - это одинокий девушки, ждущие своего принца.

В финале Закон Тождества забирает души существ, фигурирующих в историях в свой анти-мир, оставляя вместо себя преемника, который должен будет также вести истории.

ЦитатыПравить

  • Если определенная раса имеет низший интеллект, это правильно, что высшая раса направляет их.
  • Увидишь как только попробуешь. Это будет работать потому что я Закон Тождества.
  • Я - это я, которая доказывает, что я - это я.
  • Я всегда наблюдала за этим миром, но даже я колебалась, давая жизнь системе, известной как боги. Поток человеческой истории настолько прекрасен, что в нем можно заблудиться, не правда ли?
  • Нет! Такое окончание не допускается!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики