Фэндом

Злодеи вики

Заражение (Marvel)

860статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Заражение.jpg

На данный момент практически ничего неизвестно о прошлом девушки, известной под кодовым именем Заражение, даже ее имя.

БиографияПравить

Вероятнее всего, ее мутация активизировалась после того, как сила Феникса была изгнана с Земли Вандой и Хоуп. Заражение была зачислена в Академию Адского Пламени, основанную Кейдом Килгором. Судя по всему, девушке в академии нравится, и она активно обучается. В новообразованной академии учились также и  студенты школы Джин Грей, попавшие туда принудительно.

Позже, однако, когда Люди Икс во главе с Росомахой прибыли, чтобы спасти своих студентов и разгромить Клуб адского пламени, Заражение воевала на стороне академии. В бою против Иди, она посетовала, что когда-то она была нормальной девушкой, с которой люди общались, но теперь все это потерянно. Используя свои способности порождать полчища мерзких насекомых, она направила их на Иди, а сама проговорилась, что пока они пожирают другого человека, они не пожирают ее саму. Во время сражения с Людьми Икс Заражение сделал комплимент своему сокурснику по кличке Сопля (с мерзкой способностью извергать из своего носа тонны липких соплей). Она даже сказал ему, что могла бы поцеловать его, но при условии, что он вытрет сопли. Когда Люди Икс одержали в сражении победу, Заражение и другие Озорники были спасены Мистик и Саблезубым. Дальнейшая их судьба пока неизвестна, но вполне вероятно, что Заражение продолжит свою преступную деятельность под покровительством Мистик и Саблезубого.

Силы и способностиПравить

Заражение может командовать членистоногими (среди них пауки и гусеницы), которые находятся в ее собственном теле и выходит из полосок на ее руках и ногах. Однако, эти членистоногие, кажется, пожирают ее саму изнутри, пока находятся в ней.

Также на Фэндоме

Случайная вики