Фэндом

SCP-204 - это колония полуорганических наномашин, которая следует за SCP-204-2, служа ему защитником. Большую часть времени SCP-204-1 проводит в форме рассеянного облака, которое обычному человеку почти невозможно обнаружить. Однако если SCP-204-2 оказывается в опасности или отдаёт приказ, то SCP-204-1 сразу же принимает физическую форму, становясь плотным. Точная форма и её особенности разнятся и зависят только от SCP-204-2, его воображения и психического состояния. Независимо от этого, все формы SCP-204-1 имеют ряд общих черт: большая сила, крупные размеры, зачатки интеллекта, полное повиновение SCP-204-2 и способность регенерировать после поглощения живой плоти. SCP-204-1 уязвим для обычного оружия, после нанесения ему достаточного урона он временно возвращается в рассеянное состояние.

SCP-204-2 всегда является ребёнком в возрасте от четырёх до четырнадцати лет. В нём нет ничего особенного, за исключением способности вызывать SCP-204-1. Все SCP-204-2 имеют ряд общих черт: все они подвергались опасности или издевательствам, из-за чего у них развились острые расстройства психики. Похоже, что SCP-204-1 как-то притягивают такие дети, хотя достоверно неизвестно, как или почему он ищет их. Если SCP-204-2 погибает или же достигает четырнадцати лет, то SCP-204-1 оставляет его и ищет нового ребёнка для «закрепления» на нём. Формой самосохранения SCP-204-1 является то, что если он оказывается не в состоянии найти подходящего ребёнка, то сразу же материализуется и впадает в бешенство, нападая на всё, что видит.

Как только SCP-204-1 находит подходящего кандидата для защиты, то сразу же «закрепляется» на SCP-204-2 и следует за ним, пока тот не погибнет или пока SCP-204-1 не решит покинуть его по своим причинам. Первоначально SCP-204-1 действует умеренно, защищая SCP-204-2 лишь от непосредственных угроз. Однако после тщательного исследования и наблюдений было отмечено, что все SCP-204-2 со временем начинают вести себя всё более агрессивно, рисковать, мало волнуясь при этом о человеческих жизнях. Предполагается, что SCP-204-1 способен управлять мыслительными процессами SCP-204-2, заставляя его вести себя так, как выгодно SCP-204-1: поскольку SCP-204-1 для существования нужна органика, ему необходимо, чтобы SCP-204-2 подвергался опасности, чтобы таким образом у SCP-204-1 был «повод» его защитить. Подробности см. в Приложении 1.

Приложение 1: Существует множество зарегистрированных происшествий, в которые, как полагается, был вовлечён SCP-204-1. Первым таким инцидентом было обнаружение на жилой улице машины, разорванной на две части и покрытой частично съеденными человеческими останками. Подобные происшествия продолжались до тех пор, пока агентам не удалось выследить SCP-204-1 в ████████, ███████████, где они впервые вступили в контакт с первым зарегистрированным SCP-204-2. Было предпринято три попытки, в ходе которых погибло более 30 человек, прежде чем SCP-204-1 и SCP-204-2 были захвачены. Опрос SCP-204-2 показал, что у него, судя по всему, имелась необходимость испытывать опасность, например стоять посреди дороги или провоцировать других людей. Когда у него спросили о причинах, SCP-204-2 ответил, что SCP-204-1 позволял ему делать это.

Протокол содержания 204: Для успешного содержания SCP-204-1 необходимо иметь постоянный запас кандидатов, чтобы заменить SCP-204-2 в случае его гибели или ухода SCP-204-1 от него. В идеале все кандидаты должны быть сиротами до десяти лет, над которыми ранее издевались. Однако в случае необходимости разрешено применение статьи XII протокола содержания 204 к лицам, не подходящим под необходимые требования. Они будут помещены под надзор «попечителей», состоящих из сотрудников класса D, судимых за тяжкие преступления, жестокое обращение с детьми и педофилию, и персонала Фонда для предотвращения случайной гибели кандидатов.

Если SCP-204-2 достигнет возраста в четырнадцать лет, и SCP-204-1 покинет его, то бывшему SCP-204-2 следует ввести амнезиак класса A и провести полное психологическое обследование, после чего вернуть правительственной программе попечительства. Если будет решено, что успешное возвращение бывшего SCP-204-2 невозможно, то он должен быть немедленно уничтожен.

Приложение 2: На момент написания данного отчёта с момента постановки объекта на содержание сменилось 13 SCP-204-2. Одиннадцать из них проявляли обычное для SCP-204-2 агрессивное поведение, однако у двоих наблюдались заметные улучшения в плане психического здоровья и стабильности, среди них также зафиксировано наименьшее число попыток нарушения условий содержания. Причины, вызвавшие такие изменения в поведении, пока что неясны, поскольку точный механизм, с помощью которого SCP-204-1 манипулирует своим носителем, всё ещё неизвестен.

Приложение 3: Хотя имеются свидетельства того, что SCP-204-1 может воспринимать окружающий мир или даже быть разумным, все попытки связаться с ним напрямую ни к чему не привели. В настоящее время единственный возможный способ связи с ним - это использование SCP-204-2 в качестве посредника. К сожалению, агрессивные наклонности и враждебное поведение, проявляемые почти всеми SCP-204-2, а также их возможная психическая нестабильность делают подобные попытки заведомо ненадёжными.

Также на Фэндоме

Случайная вики