Фэндом

1310665929 ostrolistaya2.jpeg

Звездоцап – злодей серии книг "Коты воители" Эрин Хантер. огромный длиннолапый и широкоплечий тёмно-бурый полосатый кот с необычно длинными и острыми когтями, шрамами по всему телу, длинной густой шерстью, сильными мускулами и бледно - янтарными глазами. Кончик одного уха рассечен надвое в форме буквы "V", а через переносицу проходит шрам.

Характер Править

Характер Звездоцапа сложился под влиянием его врождённых качеств и воспитания. Уход отца из племени способствовал тому, что кот невзлюбил домашних кисок. Жестокость и кровожадность наставника Остролапа взрастили жестокость и кровожадность в нём самом. Звездоцапа больше всего интересовали власть и битвы. Ради могущества Звездоцап может пойти хоть на убийство, хоть на предательство. Он не питал уважения ни к старшим по статусу, ни к звёздным предкам, ни к Воинскому закону. Огромная сила тела и духа сделала его великим воином, который, к тому же, умел просчитывать каждый свой шаг и манипулировать другими, отчасти вводя их в заблуждение. Всё это вместе сделало его одним из самых опасных котов леса. Даже после смерти Звездоцапа сказками о нём пугали непослушных котят.

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Пестролапая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Острозвёзд: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Пары:

  • Златошейка (бывшая): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Саша (бывшая): статус неизвестен.

Сыновья:

  • Ежевичная Звезда: жив (на период «Грозы и тени»);
  • Коршун: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Головастик: мёртв, место обитания неизвестно.

Дочери:

  • Рыжинка: жива (на период «Грозы и тени»);
  • Мотылинка: жива (на период «Грозы и тени»).
    Maxresdefault-2.jpg

Внуки:

  • Когтегрив: жив (на период «Грозы и тени»);
  • Огнехвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ольхогрив (Alderheart): жив (на период «Грозы и тени»);
  • Можжевелка (Juniperkit): мёртв, скорее всего, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

  • Светлоспинка: жива (на период «Грозы и тени»);
  • Блёстка (Sparkpelt): жива (на период «Грозы и тени»);
  • Астрочка (Dandelionkit): мертва, скорее всего, обитает в Звёздном племени.

Правнук:

  • Можжевеловый (Juniperclaw): жив (на период «Грозы и тени»);
  • Драчун (Strikestone): жив (на период «Грозы и тени»).

Правнучка:

  • Гладкоуска (Sleekwhisker): жива (на период «Грозы и тени»).

Дедушка:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушки:

  • Ветреница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Нежнолистая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

  • Меднокрылка (Fallowsong)мертва, обитает в Звёздном племени;

Прабабушка:

  • Светлоносая (Flashnose): мертва, скорее всего, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Тёти:

  • Пестролистая: умерла во второй раз, места обитания нет;
  • Синеглазка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дальние родственники:

  • Тучезвёзд: мёртв, обитает среди предков Небесного племени;
  • Утёсник: мёртв, обитает среди предков Небесного племени;
  • Пестроспинка: мертва, обитает среди предков Небесного племени;
  • Летунья: мертва, обитает среди предков Небесного племени.

Биография Править

Котёнок Править

Когтишка вместе со своими сёстрами Ночкой и Туманкой родился у Пестролапой и Острозвёзда. Поначалу Когтишка был беспомощным и слабым, но вскоре он окреп. Когда его отец ушел к Двуногим, он стал презирать домашних. Его сёстры тем временем ослабели и погибли. Позже, когда родился Белыш, сын Белогривки и Остролапа, Когтишка почувствовал себя главным и начал все время командовать Белышом.

Оруженосец Править

Когтелап попал на обучение к Остролапу, который воспитал в малыше ненависть к другим домашним любимцам, жажду битвы и власти. Гусохвост предсказал малышу ужасную и кровавую судьбу. Именно будучи оруженосцем, он пошел в патруль вместе с Синегривкой и Остролапом, впервые встретил Бича (тогда ещё Крошку) и попытался его убить.

Ul tiger.jpg

Воитель Править

Когтя уже тогда питало желание властвовать, стать предводителем Грозового племени и вести его в битвы. Он хладнокровно убил глашатая Ярохвоста. Свидетелем его смерти стал тогда ещё ученик Когтя Горелый, который долго скрывал преступление из страха перед наставником. Коготь не получил пост глашатая. Лишь по воле случая погиб новый глашатай Львиногрив. Только тогда Коготь добился желаемого, однако на этом он не остановился. Сначала он устроил ловушку возле Гремящей Тропы, в которую попала Пепелюшка. Потерпев неудачу в первый раз, воин натравил на свое племя банду котов-бродяг, и в суматохе битвы попытался убить Синюю Звезду, но ему помешал Огнегрив. Огнегрив раскрыл племени правду о замыслах Когтя, начиная с убийства Ярохвоста - истории, которую Огнегрив узнал от Горелого. Племя отвернулось от своего глашатая, а Синяя Звезда отправила предателя в изгнание.

- Мне оправдываться перед тобой? Жалкое безвольное создание! Разве таким должен быть настоящий предводитель?! Ты заставляешь нас жить в мире с другими племенами! Помогаешь им! Огнегрив с Крутобоком тайком подкармливали Речное племя, а ты даже толком не наказала их! А до этого ты сама послала их привести домой этих жалких трусов из племени Ветра! При мне Грозовое племя мигом забыло бы об этих нежностях! Я вернул бы славные времена Тигриного племени. Я сделал бы Грозовое племя великим!

Коготь Синей Звезде, «Лес секретов», с. 290

Предводитель племени Теней Править

Коготь собрал банду домашних и бродяг и захватил власть в тогда еще слабом племени Теней, которое из-за эпидемии осталось без предводителя и глашатая. Коготь смог завоевать доверие котов племени помощью, которую он оказал в тяжёлые для них дни. Тогда же он впервые встретился с Кленовницей, гуляющей по Сумрачному лесу - месту, куда отправляются злодеи. Он получил дар девяти жизней и стал зваться Звездоцапом. Затем Звездоцап захотел отомстить своим старым соплеменникам, натравив на них собачью Свору. Он долго прикармливал собак и наконец проложил им дорогу из убитой дичи прямо к лагерю Грозового племени, а в конце этого пути кот положил тело Чернобурки, чтобы псы могли попробовать вкус кошачьей крови. Грозовые коты придумали заманить Свору в ущелье, но в последний момент Звездоцап не дал Огнегриву убежать, и тот чуть не погиб от собачьих клыков. Лишь вмешательство Синей Звезды, которая пожертвовала собой ради глашатая, спасло ему жизнь.

Смерть Править

В последней книге первого цикла «Битва за лес» Звездоцап попытался объединить все племена под своей властью. Подчинив Речное племя, Звездоцап предложил племени Ветра и Грозовому добровольно вступить в состав нового Тигриного племени. Но предводители отказались. Заранее догадавшись об этом, он привел в лес Кровавое племя, обещая их предводителю Бичу власть над лесом. На общей встрече Огнезвезд рассказал племенам всю правду о Звездоцапе, и Бич стал медлить. Тем временем Звездоцап, взбешённый тем, что Бич не послушался и не послал своих котов в бой, бросился на него, но тот увернулся. В ответ Бич распорол шкуру предводителя племени Теней своими острыми когтями от горла до хвоста, тем самым отняв у него все девять жизней одну за другой.

Власть в Сумрачном лесу Править

My version of tigerclaw by arven92d46w5wk.jpeg

После смерти Звездоцап не попал в Звёздное племя, а был изгнан в Сумрачный лес. Он также научился проникать в сны других котов. Сначала он хотел завоевать власть с помощью своих сыновей Коршуна, Ежевики и дочери Рыжинки. Коршун соблазнился властью, но Рыжинка сразу отреклась от замыслов отца. Ежевика даже с уроками Звездоцапа не перестал быть верным Огнезвёзду и Грозовому племени.

Затем кот воспитывал своего внука Львиносвета, но тот, поняв, что Звездоцап использовал его только для получения власти над лесом, прекратил уроки у своего деда. Воробья он посетил лишь один раз. Вместе с Коршуном он предложил Воробью власть и силу, но Пестролистая увела Воробья, сказав, что ему предназначен путь целителя.

В книге «Четвёртый оруженосец» воспитывал воина племени Ветра Ветерка и Когтегрива из племени Теней.

В битве с Сумрачным лесом Огнезвёзд убил Звездоцапа, и тот исчез навсегда. Сам предводитель Грозовых котов после ожесточённой схватки погиб.

Рассказ Утеса Править

Любопытно было бы узнать, кем считал себя сам Звездоцап – Грозовым котом или воином племени Теней? Вообще-то, в родном племени он прожил дольше, к тому же я не слышал, чтобы этот негодяй проникал в сны Сумрачных котов... Что вы говорите? Ах, Рыжинка... Да, он несколько раз подступался к своей дочери, но та не стала его слушать.

После убийства глашатая Ярохвоста, жаждавший власти и славы Звездоцап уже не мог остановиться. Скольких котов он до срока отправил в ряды Звездного племени! Хотите вспомнить всех? Давайте лучше назовем самых известных: Ярохвост, Ветрогон, Чернобурка, Синяя Звезда, Камень...

На лапах Звездоцапа кровь воителей, погибших в битве с Кровавым племенем, ведь именно он привел в лес предводителя городских бродяг Бича и его приспешников.

Звездоцап, этот безумный гордец, павший жертвой собственного властолюбия! И все-таки этот кот был самым великим воином, когда-либо рождавшимся в лесу, и не было в бою никого храбрее его...

Теперь Звездоцап обречен вечно скитаться по Сумрачному лесу вместе со своим сыном, полукровкой по имени Коршун. Слышали про такого? Но о Коршуне рассказ впереди.

Интересно, о чем думает Звездоцап, глядя на него? Вспоминает ли, как в свою бытность предводителем Тигриного племени поклялся очистить лес от полукровок? Впрочем, они друг друга стоят – Звездоцап и Коршун, отец и сын.

VrLjZcfP1iI.jpg

Эти двое до сих пор не дают покоя котятам, в сердцах которых они видят задатки, когда-то отличавшие их самих. Какие задатки, спрашиваете? Храбрость и необыкновенный воинский талант, соединенный с гордыней и безмерным честолюбием.

Так что на месте Львинолапа я был бы осторожнее. Эти коты ему не друзья, и даже не союзники.

Интересные факты Править

  • В интервью Виктория Холмс отметила, что раньше по задумке Коготь должен был быть назван Молотком, но потом они передумали, так как лесные коты не знают, что такое молоток.
  • Он был назван Когтем из-за его огромных страшных загнутых когтей.
  • Он является потомком Небесного племени.
  • В Чате с Эрин Хантер выяснилось, что и Саша и Златошейка по-настоящему любили Звездоцапа, но для него это были отношения, как между Долголапом и Ромашкой.
  • По словам Вики, смерть Звездоцапа было наиболее интересно описывать.
  • Его ошибочно описывали с чёрной мордой.
  • Его также изобразили с белой мордой в «Героях племён».
  • Звёздное племя позволило стать этому коту предводителем только потому, что он мог сделать племя Теней сильным и устрашающим.
  • Эрин Хантер заявила, что его тёмные амбиции и действия обусловлены его естественной мужественностью и влиянием его наставника Остролапа.
  • Некоторые ошибочно думают, что Звездоцап умер в битве с Кровавым племенем, хотя он умер за несколько дней до этого.
  • Полосатый коготь, найденный возле скалы предводителя в племени Теней вовсе не был знаком от Звёздного племени. Коготь вырвал Острозуб и подкинул к скале.
  • В манге «Звездоцап и Саша» на обложке Звездоцап был изображён бело-коричневым.
  • Больше всего Звездоцап боялся физической слабости.
  • В «Битвах племён» российского издания он ошибочно был назван глашатаем, хотя на тот момент был ещё воином.

Также на Фэндоме

Случайная вики