ФЭНДОМ

Зеленый Гоблин в исполнении Уиллема Дефо.

ЛичностьПравить

Норман Осборн, похож на типичного бизнесмена: уверенный в себе, обаятельный, властный и полный ответственности. Он мало уделяет времени сыну, в основном занимаясь работой в Озкорп. Сын уже привык к этому и считает, что отец совершенно эгоистичный, что является частично правдой, но Норман на самом деле любит его, заботится о нем и желает ему всего наилучшего, просто он желает чтобы сын был более самостоятельным. В одном моменте, он признает, что относился пренебрежительно к сыну и обещает стать лучше, уняв разногласия.

Зеленый Гоблин является полной противоположностью и темной стороной Озборна. Гоблин имеет свои разум и волю. Гоблин совершенно не контролирует себя и издевается над своими жертвами. Он запугивает, оскорбляет, избивает друзей и родных Человека-Пука, а так же всех тех, кого он считает своим врагом или соперником, при этом издевательски смеясь. Под "горячую руку" злодея иногда попадают и случайные прохожие, но это совершенно не волнует Гоблина. Норман Озсборн, как было показано далее, не в курсе своих злодеяний, так как страдает от раздвоения личности, случившегося в результате несчастного случая, о чем говорят его провалы в памяти и частые обмороки.

Только после смерти Осборна, личность Гоблина ушла в небытие, поэтому, умиряя, он просил Питера простить его и не говорить о его преступлениях Гарри.

БиографияПравить

В фильме «Человек-паук» Норман Озборн, ученый и владелец корпорации Oscorp пытается сохранить военный контракт своей компании, зная, что его потеря разорит его бизнес. Он экспериментирует на себе с новой разработкой — химическим газом, увеличивающим скорость, силу, интеллект, ум, и выносливость. Норман экспериментирует на себе, но газ делает его безумным, раздвоив его личность Зелёным гоблином. Норман в результате эксперимента пробуждает в себе самом отвратительное существо Зелёного гоблина, и становится сильнее и умнее, и совершенно сходит с ума. Норман после эксперимента убивает своего ассистента доктора Строма. Вскоре выясняется, что военные отдали разработку контракта прямым конкурентам Оскорпа.

Норман обнаружив, что члены правления Оскорпа планируют продать компанию, убивает их во время фестиваля на Таймс-сквер, но Человек-Паук не даёт ему нанести большего вреда. Джона Джеймсон называет Нормана «Зелёным гоблином». Позже Зелёный гоблин врывается в офис газеты, и расспрашивает Джеймсона о фотографе, всегда снимавшем Человека-паука. Скоро появляется Паук, но Гоблин, усыпив его ядовитым газом, относит его на крышу и, предложив объединить усилия, улетает.

Несколько дней спустя Гоблин заманивает Человека-Паука в горящее здание и спрашивает его, присоединится ли он к нему. Когда он отказывается, Гоблин пытается убить его, но, потерпев неудачу, уходит. Норман узнает истинное имя Человека-паука, когда, посещая своего сына Гарри (кто сосед по комнате Питера) во время Дня облагодарения, замечая у Питера такую же рану на руке, как ту, что он нанёс Пауку. Норман постепенно теряет контроль над собой, и им всё чаще овладевает его скрытая демоническая сущность, Зелёный гоблин. Норман нападает и серьёзно ранит тетю Мэй, затем похищает Мэри Джейн и предоставляет Человеку-пауку выбрать, что он должен сделать: спасти её или спасти детей на канатной дороге. Человек-паук спасает и детей, и Мэри Джейн.

После спасения детей и Мэри Джейн, Человек-паук прячется в оставленном здании. Поначалу Гоблин методично избивает героя, но когда он начинает угрожать Мэри Джейн, Человек-паук побеждает его, и Норман снимает свой шлем Гоблина, чтобы показать себя Человеку-пауку, и просит защиты от Зелёного Гоблина. Однако, в этот момент, Норман тайно направляет глайдер, чтобы пронзить Человека-паука сзади. Паучье чутье предупреждает героя, и глайдер пронзает Зелёного гоблина, убивая его. Перед смертью Норман просит Человека-паука не говорить Гарри о его второй личности. Не зная, что его отец был Зелёным гоблином, Гарри считает Человека-паука виновным в его смерти и на похоронах клянется отомстить Человеку-пауку.

Гарри не решается убить Питера, когда узнаёт его тайну. Неожиданно он видит отца в зеркале вместо своего отражения, Гарри кидает в зеркало стакан с алкоголем, и обнаруживает личную лабораторию отца с костюмами Гоблина. Так Гарри узнаёт тайну отца.

Гарри наконец-то собрался отомстить Человеку-пауку, Гарри превращается в Нового гоблина, но Человек-паук снова одерживает победу, в результате чего Гарри теряет память. Позднее отец снова явился ему в зеркале и помог её вернуть. Но Питер оказался сильнее в чёрном костюме. Гарри потерял всё, но решился помочь Питеру и погиб от своего же глайдера — так же, как и его отец.

ЦитатыПравить

  • Человек-Паук! Вот почему геройствуют только дураки! Потому, что на самом деле, хоть какой-нибудь садист и псих поставит тебя перед выбором! Бросить погибать любимую женщину, или пусть пострадают детишки?! Выбирай Человек-Паук, и ты увидишь, что герои получают в награду!
  • Питер... Не говори Гарри...
  • Мы сами выбираем, кем хотим быть.
  • Пусть он познает боль утраты, пусть помучится так, чтобы ему захотелось умереть. Хитроумный воитель разит не ум и не тело. Скажи мне что? Сердце Осборн! Сначала мы нанесем ему удар в сердце. (беседа с самим собой)

ФактыПравить

  • На заключительной стадии битвы он должен был быть более жестоким с большей кровью и использованием острых острых оружий, а избиение паука должно было быть более жестоким, но продюссеры решили смягчить его, чтобы соответствовать рейтингу PG-13.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики