ФЭНДОМ

Зловещая шестёрка (англ. Sinister Six) — вымышленная команда суперзлодеев во вселенной Marvel, созданная Стэном Ли и Стивом Дитко. Состоит из противников супергероя Человека-паука и обычно появляется в различных сериях комиксов о нём. Первая инкарнация команды была организована Доктором Осьминогом и появилась в комиксеThe Amazing Spider-Man Annual #1 (1964 год).

Вымышленная история Править

Первая Зловещая шестёрка Править

После трёх поражений подряд от Человека-паука, Доктор Осьминог сбегает из тюрьмы и решает связаться со всеми суперзлодеями, которые когда-либо пересекались с Человеком-пауком, но только пять из них отвечают: Стервятник, ЭлектроКрэйвен-охотникМистерио и Песочный человек. Понимая, что у него не получится сдерживать всех злодеев в одной команде долгое время, Доктор Осьминог быстро составляет план битвы, по которому каждый отдельный член Зловещей шестёрки должен драться с Человеком-пауком в специально отобранной местности.

В это время Человек-паук непонятным образом потерял свои суперспособности и собирался вернуться к обычной жизни подростка. Зловещая шестёрка узнаёт, что Бетти Брант (секретарша Daily Bugle, где работает Питер) играет большую роль в жизни Человека-паука. Они крадут её и прохожую, которой оказывается тётя Мэй. Питер узнаёт об этом в офисе Daily Bugle, где Стервятник говорит Джею Джона Джеймсону, чтобы тот проинформировал Человека-паука о том, что Бетти держат в заложниках вместе с тётей Мэй и что, если он хочет видеть их живыми, он должен сразиться со Зловещей шестёркой.

Несмотря на то, что у Питера отсутствуют суперспособности, он надевает костюм Человека-паука и отправляется спасать Бетти с Мэй. Первым злодеем был Электро на электротехническом заводе. Во время этой битвы Питер каким-то образом вновь обретает свои способности, уворачиваясь от удара электроэнергии, в результате чего он легко побеждает Электро. После этого он по очереди сражается с Крэйвеном, Мистерио, Песочным Человеком и Стервятником, побеждая их всех. Наконец, он отправляется сражаться с Доктором Осьминогом, который заманил его в огромный аквариум, где хотел убить его как настоящий осьминог, но Человек-паук и здесь одерживает победу.

Возвращение Зловещей шестёрки Править

В номерах #334-339 серии комиксов The Amazing Spider-Man все преступники сбегают из тюрьмы и решают отомстить Пауку. Место Крэйвена, покончившего жизнь самоубийством, занимает Хобгоблин. Команда вновь была организована Доктором Осьминогом, который заявлял, что их цель — победить Человека-паука. Впоследствии, оказывается, что это была уловка, часть большего плана, по которому Осьминог хотел стать властелином всего мира. Песочный человек переходит на сторону Паука и помогает ему остановить Зловещую шестёрку, руша планы Доктора Осьминога.

Месть Зловещей шестёрки Править

Зелёный Гоблин сформировал ещё одну Зловещую Шестерку, чтобы отомстить Человеку-пауку. Но они потерпели поражение.

Зловещая семёрка Править

Хобгоблин сформировал Зловещую семёрку, чтобы победить Каина, дефективного клона Человека-паука. Им почти удаётся убить его, но Человек-паук спасает Каина, и они вместе побеждают семёрку.

Зловещая шестёрка Песочного человека Править

Песочный человек и второй Мистерио вновь формируют Зловещую шестёрку, в которой Веном заменял Доктора Осьминога. Они также были побеждены.

Зловещая дюжина Править

Команда «Зловещая Дюжина» участвовала в Секретной Войне.

Зловещая шестёрка во время Гражданской войны Править

Новая версия Зловещей шестёрки была сформирована во время Гражданской войны, но была остановлена Секретными Мстителями во главе с Капитаном Америкой.

Зловещая шестёрка во время арка «Big Time» Править

Новый состав в лице Электро, ХамелеонаНосорога, Песочного человека и Мистерио снова был собран Доктором Осьминогом для своего тайного многоступенчатого плана. Когда Человек-Паук вступил в Фонд Будущего, команда злодеев проникла в здание Бакстера, а к героям находившимся на острове в Карибском море были подосланы Хамелеон и Мистерио, а также роботы-двойники остальных членов Шестерки. Некоторое время спустя злодеи напали на Академию Мстителей. Наконец, когда Доктор раскрыл свой план по уничтожению всего мира при помощи уничтожения озонового слоя Земли, злодеи были побеждены. Мистерио предал Шестерку и скрылся. Песочный человек попал в плен. Электро был запущен в космос молотом Тора. Хамелеон согласился сотрудничать, когда броню изображающую Доктора Осьминога, которой он управлял вывел из строя Человек-Паук, а Черная Вдова пригрозила раскрыть его настоящее лицо. Носорог утонул, утянув за собой и Серебристого Соболя, которая вместе с Черной Вдовой помогала Пауку. Осьминог был побежден последним, когда вылез из своей брони чем и воспользовался Человек-Паук.

Совершенная Шестёрка Править

Организована Превосходным Человеком-Пауком (Доктором Осьминогом в теле Человека-Паука) в качестве личной команды супергероев на замену Мстителямпосредством контроля разума ее членов. В конце Совершенная Шестерка выбирается из под контроля Октавиуса и почти убивает его, при этом чуть не уничтожив Нью-Йорк.

Все члены составов Зловещей шестёрки Править

Крэйвен-охотник

Стервятник

Хобгоблин

Шокер

Зелёный гоблин

Ящер

Гидромен

Гог

Доктор Осьминог

Мистерио

Носорог

Песочный человек

Хамелеон

Электро

Жук

Скорпион

Анти-веном

Веном

Кувалда

Карнаж

Бумеранг

Мрачный жнец

Нагробие

Страх

Крушитель

Стиратель

Дикобраз

Мистерион

Джек-Фонарщик

Преступный гений

Демогоблин

Угроза

Второй Мистерио

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики