ФЭНДОМ

Rage

На этой статье очень много гнева и ярости!

"НЕНАВИЖУ!!"

Дарт Вейдер

"Дурачье! Болваны! ТУПИЦЫ!"

Малефисента

"Вы ИДИОТЫ!"

Шреддер (Бибопу и Рокстеди)

"Я... я... не приму этого, не приму-у-у-у-у-у-у-у-у-у!!!"

Бернкастель

Когда планы злодея сорваны, его слуги бегут в страхе и происходит все прочее, что говорит об упадке, и неудаче, злодей впадает в ярость или в изумление.

Злодей начинает демонстрировать свою истинную натуру: маниакально смеяться, уничтожать все живое, крича, терять самообладание, впадать в страшное неистовство, ярость.

Иногда это выливается в страх или полную потерю рассудка, но чаще это приступ гнева.

Следует отметить, что в основном от упадка страдают злодеи с высоким интеллектом и большим эго (тайные лидеры или вдохновители), так как они крайне самоуверенные и считают, что ничто не помешает их планам. Иногда под упадком подразумевается трагедия злодея, сделавшая его таким.

Проявления:Править

  • Лорд Волдеморт убивал каждый раз своих слуг, в приступе гнева.
  • Лорд Шень, увидев живого и здорового По, вместо того, чтобы признать свои ошибки, попробовал в приступе гнева убить его.
  • Инспектор Жавер из «Отверженных», хоть и не является злодеем в чистом виде, вполне иллюстрирует этот троп: после того, как беглый каторжник Жан Вальжан спас Жаверу жизнь, инспектор, не в силах разрешить противоречие между своим долгом перед законом и совестью, предпочёл покончить с собой.

  • Локи (Том Хиддлстон) впал в гнев, увидев Халка, принялся грубить ему, наплевав на разницу в росте и весе.
  • Малефисента когда поняла, что ее слуги все это время искали младенца, принялась маниакально хохотать над их глупостью, а потом впала в сильнейшую ярость.
  • Дарт Вейдер, сгорая в лаве, впал в сильное неистовство от своего бессилия.
  • Шреддер, в фильмах о Черепашках Ниндзя выпил мутаген в приступе отчаяния, перейдя в сверхформу, что не спасло его от смерти.
  • Бэйн (Том Харди) полностью потерял контроль над собой, когда Бэтмен повредил его маску, тем самым вызвав приступ боли. От гнева, Бэйн даже успел разрушить колонну здания мэрии.
  • Дональд Дак в некоторых диснеевских мультфильмах совершал следующее: завидовал Микки Маусу и грубил ему в гневе, клеветал на него, в истории про Бобовый Стебель, он пытался убить и съесть корову в приступе безумия,голода и ярости (несмотря на то, что выступал в качестве положительного героя), часто терял самообладание вообще, пытался убить какое-либо раздражающее его существо (муху, пчелу и пр.), кричал на Дейзи Дак (свою невесту).
  • Майор Такано Мие испытала сильнейший приступ гнева и страха, когда ее планы потерпели неудачу, а наёмники бросили своего командира, оставив ей лишь пистолет с одним патроном. В приступе ярости, Такано решила застрелить не себя, а кого-то из подростков, которые помешали её планам.
  • Гоян был в недоумении, после чего пришел в ярость, когда после того, как он уничтожил источник сил своих противников, вместе со всей вселенной, увидел, что они отнюдь не собираются сдаваться и отчаяваться, и, более того, уверены, что победят и всё будет хорошо. Гнев и шок моснстра ещё больше усилились, когда он понял, что даже его бесконечной разрушительной силы не достаточно для победы.
  • Эрика Фуродо, поняв, что у неё отобрали только что полученный статус лорда собственного измерения, отдав это звание её поверженному противнику Баттлеру просто за то, что тот соизволил вернуться, сначала впала в ступор, а затем пришла в бешенство, пытаясь порубить своего врага на куски. После поражения от его рук, она оказалась сидящей на полу в луже собственной крови, вся истыканная клиньями. Она пыталась оправдаться перед своей госпожой леди Бернкастель, но Ведьма Чудес, которая лишь недавно хвалила Эрику, назвав своей милой дочерью, лишь унизила её ещё больше.
  • Леди Бернкастель, неожиданно получив по лицу (несмотря на то, что коснуться её без разрешения столь же реально, как коснуться Луны, через её отражение на воде), была шокирована, когда к ней вернулась давно забытая концепция боли. После получения ещё нескольких ударов и пинков в живот, гордую ведьму вырвало, и она оказалась в очень жалком виде, сидящая вся в слезах и соплях, способная лишь кричать Фезарин, чтобы та немедленно помогла своей жрице.
Villainous breakdown by chaser1992-d5wlmbc

До и После упадка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики