ФЭНДОМ

Злой Эш (англ. Evil Ash) — злодей из серии фильмов Зловещие мертвецы и является тёмной стороной главного героя, Эша Уильямса, которая получила от Кандарийского Демона телесную оболочку. Он был главным антагонистом фильма Армия тьмы (1992), являющимся третьим в серии.

БиографияПравить

Зловещие мертвецы 2Править

Mirror Ash

Плохой/Зеркальный Эш из "Зловещие мертвецы 2"

Злой Эш начал свою «жизнь» как сущность, известная как Зеркальный Эш или Плохой Эш, которая появилась из зеркала во время событий Зловещие мертвецы 2 и продолжала мучить своего героического коллегу - пытаясь свести его с ума - действительно, весь сценарий «Плохой Эш» наводил Эша на размышления, на мысь, что Эш начинает терять рассудок и, возможно, можно увидеть, как Эш сражается со своими внутренним демоном в буквальном смысле.

Армия тьмыПравить

Evil Ash attached to Good Ash

Злой Эш (слева) И Хороший Эш (справа)

Когда и Эш и Кандарский демон возвращаются в прошлое, Кандарский Демон преследует Эша до ветряной мельницы, где Эш разбивает зеркало, и его осколки превращаются в Крошечных Эшей, которых оживил Кандарский Демон. Когда один прыгает по горло Эша, он становятся Плохим Эшем, который отделяется от оригинала, что приводит к веселому, но антиклиматическому противостоянию, где Эш убивает своего злого клона, расчленяет и закапывает его.

Вскоре после этого Эш путает слова Некрономикона, подняв Плохого Эша в качестве более могущественного Злого Эша, бессмертного лидера армий Дедайтов.

Злой Эш воевал с Хорошим Эшем в течение фильма и стал более отвратительным, поскольку различные насильственные действия (которые были бы смертельными для большинства) просто исказили его и без того гнилое тело больше - несмотря на тот ущерб, который он навлек на ход фильма, которого он вызвал сумасшедшим рвением вернуть Некромоникон, конечный источник власти Дедайтов, Хороший Эш всё же смог подготовить людей к битве.

Злой Эш штурмовал поселение с его «армией тьмы» и разразилась война, с регулярной помощью Эша война была обращен в пользу человечества, однако Злой Эш оказался более грозным и с помощью грубой силы и меча пробился к Некромоникону, но Хороший Эш сжигает его, но даже этого недостаточно, и теперь скелетонированный Злой Эш снова сражается со своим героическим коллегой: в ироническом завихрении Хороший Эш отрубает правую руку Злого Эша, прежде чем бросить его на освещенный мешок пороха, опираясь на катапульту , Хороший Эш разрезает шнур и посылает Злого Эша к взрывной кончине.

Другой Злой ЭшПравить

Ash-vs-evil-dead-two-ashes

Эш и Другой Злой Эш

Новое воплощение Злого Эша появляется в эпизоде ​​«Одинаковы с лица» сериала Эш против Зловещих Мертвецов, которые происходят в одной и той же вселенной, что и фильмы. В отличие от предыдущего воплощения, которое появилось в Армии Тьмы и Зловещие мертвецы 2, этот Злой Эш, по-видимому, служит меньшим вариантом, который вырос из отрезанной руки Эша, которая развратилась в Руку Дедайта.

Эш и Аманда добираются до хижины, и Эш уходит, чтобы обыскать мастерскую. Появляется Злой Эш, который возродился из отрубленной руки Эша. Злой Эш пытается убедить Аманду убежать с ним, и она почти согласилась, пока не увидела разложившуюся руку, и сделав несколько оскорбительных комментариев к этому, Злой Эш теряет самообладание и нападает на нее. Во время боя Аманда отрубают разлагающуюся руку. Он смертельно ранит Аманду, сунув в ее плечо сковороду, после чего она падает и пронзается насквозь рогами на оленьей голове. Эш прибегает уже к умирающей Аманде, когда Келли и Пабло открывают хижину, Эш объясняет о «другом мне», находит Злой Эша и дерётся с ним. После борьбы они начали душить друг друга.

Для Пабло и Келли стало возможным определить, какой Эш настоящий. Поскольку оба они пытались утверждать, что они хорошие, Пабло использует незначительные расистские замечания и подробности своих партнеров, которые знал бы только настоящий Эш. Келли и Пабло наконец застрелили Злого Эша, после того как Эш сказал, чтобы они стрелять в них обоих (Так как это легче всего и настоящий Эш любит азиатов). После этого Эш должен был снова расчленить останки своего мертвого злого близнеца.

Последовательность в комиксахПравить

Тем не менее, верный своей бессмертной природе Злой Эш возвращается в Evil Dead: Hail To The King - по какой-то причине в этой обстановке он разработал способ изменения формы и способность запускать огненные шары: он также является повторяющимся антагонистом комиксов Evil Dead. В комиксах он совершенно одержим убийством своей «чистой» половины.

ЛичностьПравить

Инкарнация в Армии тьмыПравить

Помимо своей безжалостной и завоевательной личности, Злой Эш унаследовал большую часть своих черт от Эша, крича, когда входил в замок, как Эш делает это и использует смешные мимики, когда соблазняет Шейлу или сражается с рыцарями.

Другой Злой ЭшПравить

Личность Другого Злого Эша все более и более похожа на воплощение Армии Тьмы, но он больше манипулятор, поскольку он способен соблазнить Аманду, прежде чем убить ее, и делает то же самое с остальными. Однако упомянутая манипуляция была единственной козырной картой, которую он использует из-за отсутствия каких-либо своих собственных сил.

Силы и способностиПравить

Инкарнация в Армии тьмыПравить

Будучи также порождением самого Кандарского Демона, Злой Эш обладает следующими силами:

  • Бессмертие: после воскрешения Некрономиконом, Злой Эш может выжить почти в любой степени разложенного тела, например, когда его пронзили копьем или несколько раз ударили мечом. Однако он не выжил, когда его взрывают с помощью пороха.
  • Превращение в Дедайта: он смог превратить Шейлу в дедайта не убив её.
  • Управление Дедайтами: Злой Эш был верховным лидером армии тьмы, без какого-либо факта, оспаривающего его авторитет.
  • Квалифицированный фехтовальщик: во время финальной битвы он проявляет себя как хороший боец с мечом.
  • Квалифицированный пистолетчик: он показывает себя хорошим стрелком с арбалетом.
  • Эксперт рукопашного боя: он хороший голкипер, и он доказывает это своей борьбой с Эшем, можно сказать, с самим собой.

Инкарнация в Эш против Зловещих МертвецовПравить

Злой Эш, который был показан в эпизоде Эш против Зловещих Мертвецов, - это меньший вариант Злого Эша, который вырос из одержимой руки Эша. Его можно рассматривать как меньший, более низкий вариант того, с кем оригинальный Эш столкнулся в событиях Армии тьмы, так как этот Злой Эш не обладает всеми прежними способностями и немедленно убит. Но он по-прежнему опасный противник, поскольку этот Злой Эш был также манипулятором, хотя и недостаточно компетентным, чтобы спасти себя от Пабло и Келли.

ЦитатыПравить

  • Я так не думаю. Мы только что расчленили твою подружку пилой. И это ты называешь "хорошо"?
  • Я... снова... ЖИВ!!!
  • Нет, я Плохой Эш... А ты Хороший Эш! Хорошенький, двуногий, симпатичный, в туфельках отличных! Двуногий, симпатичный, в туфельках отличных! Двуногий, симпатичный, в туфельках отличных!

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Злого Эша в его форме Дедайта можно считать похожим на Джейсона Вурхиса (который также был воскрешен Некрономиконом). Оба способны противостоять травмам, которые убьют кого-либо еще.
  • На Злого Эша в значительной степени ссылается в римейке Зловещих Мертвецов, когда появляется демоническая/мерзкая Миа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики