Фэндом

Злодеи вики

Император Джокер

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев19 Поделиться

Джокер - суперзлодей из комиксов издательства DC Comics. Он впервые появился в октябре 1940 года, как рандомный противник Бэтмена и не должен был появляться далее, но Джокер сильно полюбился читателям, что и обеспечило ему дальнейшее продвижение. На текущий момент Джокер является одним из самых известных персонажей DC Comics и одним  из самых известных комиксных злодеев вообще. Император Джокер его форма на момент арки "Император Джокер"

ВнешностьПравить

Очень бледная кожа и зеленые волосы. Хищный оскал и  одежда в попугайском стиле

ЛичностьПравить

Безумный в терминальной стадии маньяк. Само воплощение хаоса, не имеющее определённой личности и истории. Его поведение меняется случайным образом. Периодически, Джокер может быть озорным клоуном, а может быть и чудовищно жестоким убийцей. 

Единственная слабость Джокера - это Бэтмен, ведь без своего архи-врага, без своего антипода, маньяк не способен жить, ведь жизнь без Бэтмена скучна, а значит и бессмысленна.

ИсторияПравить

Мистер Мксизптлк, решив развлечься, разыскал Джокера и предложил ему 0, 1% своей силы, чтобы Джокер поиграл с миром, так фантазия самого Мху истощилась. Джокер же хитростью заставив Мху назвать свое тайное имя, поглотил 99,9% силы высокоразмерного беса.Теперь он - Император Джокер, абсолютный властелин времени и пространства, который может изменять историю и воскрешать мертвых.

Чтобы переделать мир ему хватил 69 секунд: Аквамен теперь - рыба, мешающая людям пользоваться водой, Чудо-Женщина - горничная, Флеш - самый быстрый из толстяков, Джон Джонзз - карлик, мечтающий уничтожить Землю, Пластиковый Человек - живая кредитная карточка,  Фонарь, превратившийся из Зеленого в Желтый, показывает живые теневые картинки, Супермен теперь пациент Аркхема, Лоис Лейн - глава ЛексКорп и мегаломаньячка, Джимми Ольсен - друг Бизарро, а вся китайская еда теперь делается из китайцев

Emperorj1 (1).jpg

 Супермена Джокер запер в Аркхэме, а своего давнего врага Бэтмена Джокер убивал и воскрешал каждую ночь. Все попытки Мистера Мксизптлка помешает Джокер пресекал с легкостью: сбивал падающим сейфом, гирей и другими мультяшными приспособлениями. По словам Мху Джокер устроил хаос во всех пяти измерениях: Джокер в отличии от Мху не сдерживал свою космическую мощь.

В конечном счете Лоис переходит на сторону Супермена и помогать ему, используя различные гаджеты, Супермен собирает эту измененную Лигу Справедливости. По словам Бэтмена, чтобы победить Джокера нужно проникнуть в его душу.

Тем временем Джокер побеждает Дарксайда и забирает у него уравнение анти-жизни. После чего для противостояния супергероям Джокер собирает свою Лигу Анархии: Бизарро, Лекс Лютор, Харли Квинн, Двуликий, Ядовитый Плющ, Загадочник и другие. Он атакует город используя гигантских пираний, но Аквамен и Супермен побеждают рыб.

Тем временем Лоис приходит в тронный зал, говоря что у ней есть деловое предложение для Джокера. Вся Лига Анархии уверена что это ловушка и Джокер, чтобы проверить это на глазах Лоис убивает и пытает супергероев, но Лоис смотрит на это не моргнув глазом.

Далее начинается война двух Лиг. С помощью магии Мху, супергерои попадают в душу Джокера, но из-за предательства Лоис они проигрывают, Супермен впадает в отчаянье, а Лоис теперь новая жена Джокера.

Джокер решает разрушить психику Супермена. Он вначале убивает родителей Человека из Стали, потом заставляет Супермена убить своих коллег из редакции, затем Джокер заставляет Супермена убить Супербоя и Супергерл, потом из-за мангипуляций Джокера криптонец убивает Лоис. Но благодаря Спектру и силе воли Супермен освобождается от пытки, а остальные супергерои возвращают свой облик.

Джокер из-за прихоти превращает Харли в созвездие и Бэтмену удается уговорить Лигу Анархии восстать против Императора ("Этот безумец уничтожит вас, как и всю реальность") , но все попытки противостоять Джокеру безполезны. Джокера нельзя победить силой или хитростью, его могут подвести только его слабости. И эта слабость Бэтмен...

Клоуну необходимы сражения с Бэтменом, в этом весь его смысл жизни. Джокер, отказывая это признать, убивать Бэтмена... и воскрешает. Снова убивает и снова воскрешает, цикл повторяется снова и снова, Джокера заклинивает, он теряет самообладание и взрывается, уничтожая реальность. Но его силы возвращаются к Мху, который восстанавливает все что натворил Император Джокер.

Единственные из супергероев и суперзлодеев кто сохранил память об этом инциденте это Джокер, Бэтмен и Супермен. Бэтмен сошел с ума его память пришлось стереть, память Джокера тоже стирают.

Спустя некоторое время Бэтмен и Супермен навещают Джокера в психбольнице, где он не перестает бормотать “я ротарепми рекожд”…

ЦитатыПравить

Я ротарепми рекожд!!

Также на Фэндоме

Случайная вики