ФЭНДОМ

Настоящее имя: Инанна (Inanna)

Инанна

Псевдоним: Алония (Alonia), Антимуза (Antimuse), Астарт (Astarte), Иштар (Ishtar) Первое появление: “Hellstorm#15” (июнь, 1994)

Вид: Шумерская богиня/демоница

Цвет глаз: Белый

Цвет волос: Черный

Известные родственники: Антум (Antum) - мать; Ereshkigal - невестка; Нергал (Nergal), Дагон (Dagon), Ba'al Hadad, Нинурта (Ninurta) и Марти (Martu) братья; Мардук (Marduk) - кузен.

Способности: Будучи богиней любви и войны Инанна обладала суперсилой, бессмертием, устойчивым к болезням иммунитетом. Став демоницей, она стала повелевать болью и безумием.

История: Инанна, также известная как Иштар, была одной из сильнейших богинь. Богиня любви, секса и войны. Леди небес, леди горя и сражений. Венера - ее звезда, а лев - ее животное. Любовь ее стихийна, страстна и смертельна. В Доисторический период ей поклонялись египтяне и сумерианцы. Они изображали богиню нагой, стоящей на льве и держащей в правой руке символ жизни - лотос. Они строили ей роскошные храмы, а жрицы совершали сексуальные обряды… По древнему приданию, считая себя прекраснейшей, Иштар не терпела красот других земных девушек, поэтому приказывала похищать их и заточать в башне, охраняемой демоническими существами. Однажды Лорд Юлиан (Lord Julian) решил освободить одну из этих девушек - Исолен (Isolene). Он распространил слух, что в этой башне находятся несметные сокровища. Разумеется, смельчаков, решивших сразиться с демоническими отродьями и добраться до драгоценностей, было много. Дождавшись, пока все они погибнут, а заодно и попереубивают существ, Юлиан отправился в башню вместе с незванным гостем Конаном Варваром (Conan the Barbarian). Не желая делить с ним красотку, Юлиан хотел убить его, однако делить уже было нечего: вместо Исолен в башне находились изглоданные крысами кости… Также в мифологии указан факт, что приближенный к Иштар священник Либро (Libro) украл у нее "камень жизни". Обретя бессмертие, он недолго наслаждался им, ибо камень был похищен ворами из города Ababenzzar. На помощь Инанне пришел Конан Варвар который сразился с ворами и демонами, выпущенными Либро. Время спустя Иштар влюбилась в сына короля и богини грез Гилгамеша (Gilgamesh). Не получив взаимных чувств, женщина послала на Землю Небесного Быка (the Bull of Heaven), чтобы тот расправился со строптивым женихом. Гилгамеш смог победить быка, но вместе с тем утратил лучшего друга Енкиду (Enkidu), жизнь которого ради мести забрала Иштар. В течение тысячелетий из-за подобного поведения она деградировала и превратилась в демоницу. Примерно в 17-18 веке Инанна заключила сделку с баварским художником Кристофером Наизманом (Christoph Haizmann). Он продал ей свою душу и предоставил дом в качестве "Адского посольства" на Земле ради того, чтобы его картины вызывали восхищение. Получив то, что хотел, художник сошел с ума. После его смерти дом по неизвестным причинам пустовал, и только по истечении трех столетий его купил Джек Винтергарден (Jack Wintergarden). Разобрав его по кирпичикам и переправив во Флориду, он вместе со всем своим семейством поселился в нем. Какое-то время спустя двух летний сын Джека случайно нашел на чердаке дневник Наизмана, на котором было подписано соглашение между ним и нечистью, и бросил его в огонь, тем самым вызвав демонов. Прибывшая делегация по приказу Инанны мучила членов семьи самыми зверскими способами. Выплеск темной энергии привел к тому, что жителей Флориды в течение краткого периода мучило безумие. Узнав о происходящем в городе, Хеллсторм (Hellstorm) и его возлюбленная Джени Каттер (Jaine Cutter) прибыли в дом и наткнулись на приспешника Инанны Балиффа (the Bailiff). Он с радостью объяснил прибывшим все методы пыток, которым подвергалось семейство Винтергарденов и которые он собирался испробовать на них. Однако он не знал на сколько мощным стал Хеллсторм, убивший собственного отца Мардука (Marduk) - царя Ада. Хеллсторм расправился с Балиффом, а Джени выстрелила в появившуюся Инанну "Дышащим Оружием" (the Breathing Gun), которое уничтожило ее.