Фэндом

Злодеи вики

Индиа Стокер

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Индиа Стокер является главным героем фильма "Стокер". Она - несовершеннолетний изгой, потерявшая отца и своего лучшего друга Ричарда в
Индиа Стокер.jpg
автокатастрофе. У нее напряженные отношения с матерью, которая постоянно оскорбляет ее. На похоронах Индиа встретила своего дядю Чарли Стокера. Позже девушку пытался изнасиловать парень, котрый ей нравился, но он был убит ее дядей Чарли, который задушил парня поясом. Вернувшись домой. Индиа принимает душ и мастурбирует, вспоминая как Чарли убил юношу. Позже она читает письма Чарли, адресованные ей,  в которых рассказывается о местах, в которых он бывал, однако, когда она смотрит на печать, то  узнает, что вместо того, чтобы путешествовать, он находился в психиатрической клинике. Впоследствии она узнает о том, как Чарли убил своего брата, когда был еше ребенком, похоронив его заживо. Он рассказывает ей также как убил своего второго брата, отца Индии, она потрясена и возмущена. Однако, она дает шерифу алиби относительно ее дяди и соглашается поехать в Нью-Йорк с ним. Но позже, когда Чарли пытался убить ее мать, Индиа выстрелила ему в шею из винтовки, убив Чарли. Она уставилась на его труп и в конечном счете решает пощадить свою мать. Индиа ранила шерифа, нанеся удар ему в шею ножницами. Девушка тогда следует за шерифом, который истекает кровью, и добивает его из  винтовки.

Индиа сыграна австралийской актрисой Мией Васиковской.

ГалереяПравить

Индиа и Чарли.png

Индиа и Чарли

Стокер.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики