ФЭНДОМ

Капитан Кук

Известный межгалактический путешественник, странствовал с оботнем Мэгс.

ИсторияПравить

На планете Сегонакс Кук попал в Психоделический цирк и, чтобы выжить, присоединился к приспешникам Богов Рагнарека. Однако это мало помогло - капитан вместе с Мэгс и Доктором оказался на арене. Попросив посветить на Мэгс лунным светом, Кук вызвал превращение девушки воборотня. Командуя оборотенемкак собакой, капитан хотел натравить ее на Доктора. однако Мэгс вышла из-под контроля и загрызла Кука. Он был возвращен к жизни в качестве зомби Богами Рагнарека, чтобы помешать Доктору завладеть медальоном. Кук упал в портал и очутился в каменном Цирке, где и был окончательно уничтожен.

ЛичностьПравить

Интеллектуал, любящий попить чай, капитан Кук был трусом и подлецом. Ради собственного выживания он был готов на все, даже идти по трупам. Он обманом отправил двух человек на смерть, пытался руками Мэгс убить Доктора.

Кстати, саму Мэгс он спас не из жалости к бедной девушке. а из личных интересов-ему был нужен телохранитель.

Он никогда не показывал каких-либо угрызений совести или чувства вины, утверждая, что соблюдает правило "выживает сильнейший".

Будучи немолодым мужчиной-путешественником, странствующим с девушкой, Кук являлся своеобразным темным двойником Доктора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики