ФЭНДОМ

Карнаж (англ. Carnage — резня) — вымышленный суперзлодей из вселенной Marvel комиксов Marvel Comics. Один из заклятых врагов Человека-Паука. На данный момент имя используется Клетусом Кэссиди (англ. Cletus Kasady), который впервые появился в The Amazing Spider-Man Vol. 1 № 344. Карнаж, как таковой, является соединением человеческого тела с инопланетным паразитом, известным, как Симбиот Карнаж. Симбиот Карнаж впервые появился на страницах комикса The Amazing Spider-Man Vol. 1 № 361.

Биография Править

Когда-то он был серийным убийцей, известным как Клетус Кесади, но во время тюремного побега он слился с потомством симбиота Венома и стал Карнажем. Симбиот усилил его психическую неустойчивость и сделал еще опаснее. Карнаж - также "отец" Токсина. Отец Клетуса убил свою жену (мать Клетуса), потому что она пыталась убить их сына. После Клетус дал показание в суде против отца, говоря, что он убил ее просто так, в следствии чего его отца приговорили к электрическому стулу.

Также неясно об отношениях Клетуса с его матерью, так как он, кажется, сочувствиует ей, заставляя симбиота вырыть ее могилу в конце его резни в Нью-Йорке. Кроме того, он раскрыл, что убил свою бабушку, когда был моложе, толкнув ее вниз со ступенек. С тех пор, как симбиот приспособился к личности хозяина, на него воздействует безумный ум Кеседи, подталкивая его на разрушение и жестокость.

Кеседи часто разделялся с симбиотом, но все время возвращался к нему. Симбиот Карнажа также присоединялся к другим хозяевам, в том числе к Серебряному Серферу, Бену Райли и Доктору Осьминогу. Веном позже решил забрать симбиот Карнажа. В течение этого времени Кеседи сохранил личность Карнажа, одеваясь в красный костюм и продолжал убивать (хотя теперь как бессильный человек). Но это продолжалось не долго, так как Кеседи по чистой случайности нашел точную копию симбиота в Негативной Зоне. Из-за того что Кеседи долгое время не отделялся от симбиота, его собственная кровь видоизменилась и стала подобием симбиота. Однажды симбиот захотел оставить Кеседи и соединиться с Беном Рейлли. Без симбиота Кеседи быстро старел, и его тело увядало. Симбиот соединился с ним вновь, чтобы сохранить его жизнь. Когда симбиот покинул его снова, в этот раз, чтобы соединиться с Серебряным Серфером, превратив его в Космического Карнажа, Кеседи умирал от ускоренной формы рака (очевидно, это эффект симбиоза, который также перенес Эдди Брок). Однако когда Веном поглотил симбиота Кеседи, он не умирал от болезни, так как, возможно, часть симбиота осталась внутри него. Это может быть обяъснено тем фактом, что Кеседи, казалось, сохраняет по меньшей мере некоторую силу.

Позже Веному и Человеку-Пауку пришлось объединиться, чтобы остановить Карнажа. В этот раз процесс был неизбежен, симбиот полностью поглотил Кеседи и был неотделим от него. В отличие от Венома, Карнаж стал менее уязвим к ультра-звуку, который остановили бы Венома, однако он был все еще уязвим к высоким температурам.

Карнаж один из многих супер-злодеев, пытавшихся cбежать из тюрьмы Рафт. Он хотел убить пару человек, но встретил Часового, который вмешался и улетел с Карнажем за пределы земной атмосферы, где разорвал его пополам. Кеседи, как предполагалось, погиб.

Позже выяснилось, что Карнаж всё-таки выжил после этого инцидента. Превращая углекислый газ в кислород, симбиот наполнял легкие Кэссиди, не давая ему умереть. В таком состоянии они провели на орбите некоторое время. Затем Майкл Холл, конкурент Тони Старка, нашел Карнажа и, используя его свойства, создал протезы и экзокостюмы, работающие по принципу симбиота. Доктор Тэнис Нивс, лишившаяся руки при столкновении с Доппельгангером, стала одним из носителей таких протезов.

Когда Нивс оказалась вблизи Карнажа, симбиот в протезе неожиданно вышел из-под контроля и заставил её убить нескольких ученых. После этого «протез» освободил самого Карнажа и связал его с Нивс. Она стала временным носителем симбиота, который использовал её, чтобы проникнуть в центр Холл Индастриз и найти Кэссиди. Потерянная в битве с Часовым половина тела была заменена теми же протезами на основе симбиота. Несмотря на это, Клетус находился в хорошей форме.

Воссоединившись с Кэссиди, Карнаж вступил в бой с Человеком-Пауком и Железным Человеком. Он слился с экзокостюмами Холла и тем самым увеличил свою силу. В этом же время протез Нивс после соединения с Карнажем породил нового симбиота. На короткое время он перешел от доктора к Визг, затем окончательно слился с Тэнис, взяв себе имя Скорн. Скорн, ставшая гибридом симбиота и технологий, заставила Визг использовать свою способность издавать громкие звуки. Её крик ослабил Карнажа, который вскоре отделился от экзокостюмов и сбежал вместе с Доппельгангером.

Клетус прибыл в Довертон, штат Колорадо. Силой он захватил населенный пункт, и стал управлять им с помощью своих копий симбиота. Довертон стал столицей нового суверенного государства симбиотов, образованного Карнажем. Часть Мстителей и Существо прибыли в штат, чтобы остановить Карнажа, но попали под влияние симбиота. Человеку-Пауку удалось выбраться оттуда с помощью граждан, ещё не одержимых Карнажем.

Когда Команда Меркурий вместе со Скорн вторглись в Довертон, чтобы найти Кэссиди, Человек-Паук и сопротивление присоединились к ним. Завязалась драка. Карнаж был лишь в одном шаге от того, чтобы убить Паука, но вдруг появился Веном (Флеш Томпсон) и спас его жизнь. Скорн создала устройство, ослабившее симбиотов Кэссиди и Томпсона, а затем и вовсе отделило их от носителей. Так эти двое столкнулись лицом к лицу без симбиотов. Протез Клетуса пришел в негодность вместе с разъединением, и потому их силы примерно уравнялись, так как у Флеша также отсутствовали ноги. В ходе драки Кэссиди насадил Флеша на крюк. Тем временем в окрестностях города разгуливали два разозленных симбиота, которые начали борьбу с использованием диких животных. Мстителям удалось остановить животных, контролируемых Карнажем, но Веном вернулся обратно к своему хозяину и спас от Кэссиди. В итоге Клетус был обезврежен Мсителями и Скорн, затем взят под стражу.

После этого Карнаж находился под стражей у Громовержцев, до тех пор, пока с ним не связались существа из Микровселенной, которым удалось заглянуть внутрь его разума. В нем они обнаружили потенциал и предложили ему сделку. Кэссиди должен был помочь этим существам, а за это получил бы целую Вселенную, в которой он мог бы довольствоваться убийствами и резней. Клетус сумел использовать остатки симбиота в своей ДНК для того, чтобы ещё раз превратиться в Карнажа. Он сбежал в Техас, где с помощью новейших технологий Космического центра им. Джонсона отправился в Микровселенную. Алому Пауку (Каину Паркеру) не удалось помешать ему, и поэтому вместе с Веномом они отправились вслед за ним.

Узнав, что существа из Микровселенной хотят использовать его, чтобы создать собственную армию симбиотов, Карнаж порвал с ними договор. Правитель Микровселенной, Маркиз Раду, взял его и Венома в плен и осуществил свой план, создав гибридов Венома и Карнажа.

Армия симбиотов обладала силой, способной разрушить всю Микровселенную. Однако Кэссиди удалось взять их под контроль и с их помощью вернуться в Макровселенную, где он был побежден объединившимися Веномом и Алым Пауком. Каин в ходе битвы повредил мозг Клетуса, тем самым дав симбиоту полный контроль над его телом.

Карнаж был освобожден из заключения Чародеем с целью включения его в новый состав Ужасающей Четвертки. Чародей думал, что Кэссиди ещё в состоянии управлять симбиотом, но его способности никак не повлияли на Карнажа, и он напал. Кло удалось спасти Чародея, который теперь понял, что Клетус не имеет никакого контроля над симбиотом, и в то же время не может быть отделен от него, т.к. они связаны на клеточном уровне. Тогда Чародей решился на дерзкий план – создать собственного Карнажа, путем переливания крови Кэссиди другому носителю. На роль этого носителя подошел доктор Карл Малус, завербованный Чародеем в Ужасающую Четвертку. Позже Чародей взорвал свою секретную базу, в которой находилось тело Клетуса. Казалось бы, в этот раз он окончательно погиб.

Однако Кэссиди пережил взрыв, получив при этом крупные ожоги кожи. Его отыскали и спасли Спайдерлинги Превосходного Человека-Паука. В ходе битвы в мэрии, Карнаж связался с самим Чародеем. Увидев, что симбиот стремится отыскать Клетуса, Человек-Паук использовал это в своих целях. Он показал Карнажу тело Кэссиди, надеясь, что тот совершит попытку воссоединения, и тогда его люди смогут изолировать пришельца. Но всё пошло не по плану. Клетус успел воссоединиться с симбиотом и в очередной раз стал Карнажем. Остановить его удалось только Кло, который перед тем, как полностью исчезнуть, ударил симбиота разрядом молнии. Таким образом, симбиот был усмирен и отделен от Клетуса Кэссиди, которого взяли под стражу.

История создания Править

Автор Дэвид Мичелини создал Карнажа, чтобы тот был более тёмной версией Венома, так как человеческое альтер-эго Венома, Эдди Брок, должен был быть убитым в «Amazing Spider-Man» № 400. Однако ввиду большой популярности Эдди Брока и Венома, «Marvel» решила не убивать его. Мичелини решил создать нового злодея: полного психопата, который в отличие от Венома не имел никаких принципов и понятий о чести. Персонаж был первоначально назван «Хаосом», затем «Разрушителем», прежде, чем было выбрано имя «Карнаж» (рус. Резня). Человеческая часть персонажа, Клетус Кэссиди, был разработан художником Эриком Ларсеном, который смоделировал характер суперзлодея из «DC Comics» Джокера. ВUltimate Spider-Man, автор Брайан Майкл Бендис сделал Карнажа симбиотом без носителя.

Клетус Кэссиди был введён в «The Amazing Spider-Man» № 344, а в качестве Карнажа появляется только в «The Amazing Spider-Man» томе 1 № 361.

Силы и способности Править

Инопланетный симбиот обеспечивает Клетусу Кессиди повышенную физическую силу и возможность менять форму своего тела, например, формируя из рук смертельные режущие предметы, и даже отсоединять их с огромной скоростью, используя как метательный объект. Симбиот может метать во врагов куски тела в форме оружия: кинжалов, ножей, топоров, и т. д., хотя они распадаются в течение десяти секунд после отрыва от тела Карнажа. Как и Человек-паук, Карнаж может держаться за любую поверхность. Он может быстро ползать и двигаться даже по гладким поверхностям. Он в состоянии регенерировать повреждённые части тела гораздо быстрее, чем обычный человек. Также Кэссиди обладает иммунитетом ко всем болезням и инфекциям, пока находится в симбиоте. Карнаж менее уязвим к громкому звуку, чем Веном, но более восприимчив к высокой температуре. Карнаж может перевоплощаться также как и Веном, маскируясь под окружающую среду или же превращаясь в одежду, хотя в человеческом облике Карнаж пребывает крайне редко. А ещё Карнажу передалась информация от Венома, поэтому он знает настоящее имя Человека-Паука. Одна из вскоре раскрывшихся способностей Карнажа — вампиризм, позволяющий ему причинить вред одним прикосновением. Также он обладает способностью «видеть» от любой части своего тела и передавать себе полученную информацию. Несмотря на то, что для выживания симбиоту требуется тело хозяина, симбиот Карнаж тем не менее показывал в некоторых случаях, что и сам обладает некоторыми способностями. Карнажу не требуется физического контакта, чтобы влиять на разум, поскольку он обладает телепатическими способностями. Кроме того симбиот может сливаться с окружением, используя эффект наподобие оптического камуфляжа. Карнаж обладает иммунитетом к Карающему Взгляду Призрачного Гонщика, поскольку для воздействия этой способности у жертвы должно быть два глаза, а симбиот является ещё одной парой глаз и препятствием к использованию данной способности. Когда в носителя симбиота стреляют, причиняют носителю боль, ярость переполняет симбиота и он увеличивается в размерах. Происходит это следующим образом: злость и адреналин вырабатывающийся в организме носителя толкает симбиота на выработку дополнительных генов. Не каждый носитель способен таким образом взаимодействовать с симбиотом.

Характер Править

Карнаж оправдывает свои поступки абсурдистской философией и цинизмом, основанным на идее, что вселенная является чрезвычайно хаотической, и общественный порядок — извращение. Он полагает, что даже средний человек может походить на него, если хватит смелости. Все люди являются в своей основе злыми; большинство не допускает этому проявления. Его окончательная цель — общество, основанное на гедонизме и нигилизме, без законов и морали, и люди, имеющие свободу делать всё, что они хотят. Карнаж не проявляет интереса к таким желаниям суперзлодеев, как богатство и мировое господство. Он убивает главным образом для собственного удовольствия, но также видит в этом форму искусства. Кэсседи гордится, что его действия получают оценку СМИ, говоря, что «Я не вдохновляюсь СМИ… Я вдохновляю СМИ».

В ответ на утверждение Демогоблина, что вселенная сделана из образцов и планов, он однажды высказывался следующим образом: "Жизнь является бессмысленной! Хаос! Вселенная не имеет никакого центра!"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики