ФЭНДОМ

Кастор Трой — персонаж фильма «Без лица» (1997) Сыгран Николасом Кейджем.

Биография Править

Агент ФБР Шон Арчер долго и тщательно выслеживает братьев Кастора и Поллукса Трой — знаменитых международных террористов. К Кастору он имеет личный счет: тот убил пятилетнего сына Арчера за 6 лет до событий фильма. ФБР засекает чартерный рейс, заказанный Поллуксом, и решает перехватить братьев. Операция в аэропорту проходит успешно — Поллукс арестован, Кастор в коме. Однако вскоре выясняется, что перед отлетом братья установили бомбу с отравляющим газом где-то в городе. Поллукс отказывается сотрудничать, и коллеги Шона предлагают тому опасную авантюру — пересадку лица лежащего в коме Кастора.

Арчер в обличии Кастора садится в тюрьму для особо опасных преступников, где заключен Поллукс, и узнает у него место закладки бомбы. Однако фортуна неожиданно поворачивается спиной к Арчеру — Кастор Трой очнулся и вынудил доктора пересадить ему лицо Арчера, после чего сжег его вместе с агентами ФБР, знавшими о сути операции. И теперь перед Арчером стоит сложная задача — выбраться из тюрьмы, уничтожить Троя и доказать, что он — настоящий Арчер.

Кастор Трой с лицом Арчера освобождает своего брата и демонтирует бомбу, став национальным героем (человеком года по версии Тайм). Затем он проводит ряд рейдов по секретным базам террористов и преступников, убивает директора службы (обставив дело как несчастный случай) и занимает его служебное кресло.

Арчер же с лицом Кастора тем временем успевает сбежать из тюрьмы, познакомиться с его сыном и подругой. По мере развития сюжета Арчер входит в доверие к своей жене и убеждает её в произошедшей подмене (посредством факта о 4-й группе крови Кастора Троя). Он планирует убить Кастора на похоронах директора ФБР.

В конце всех террористов убивают и Арчер возвращает своё лицо. Концом фильма становится сцена усыновления семьей Арчера Адама, сына Кастора, ставшего сиротой.

Интересные факты Править

  • Tumblr la2ha2WxaR1qzncfro1 500
    По мнению многих, Николас Кейдж скорчил самую смешную рожу именно в этом фильме, что не удивительно.

Цитаты Править

  • Если бы я тебя не любил, братец, давно бы убил.
  • Я могу есть персик часами.
  • Как тут не проснёшься, когда сдирают твоё лицо!
  • Тогда, план «Б»: давай убьём друг друга.
  • Враньё, недоверие, недомолвки — это уже настоящий брак.
  • Но помни, когда ты будешь смотреть в зеркало, ты будешь видеть моё лицо!
  • Я словно смотрюсь в зеркало, нет?
  • Ну, ты оставайся здесь, а у меня по горло правительственной работы, и... и жена не трахнута! Ой, что я говорю... заждалась любви!
  • Мы перехватили. Теперь мяч у нашей стороны!
  • Я готов к последнему пути, моя бэби!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики