Фэндом

Злодеи вики

Каяко Саэки

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Каяко Саэки (яп.佐伯 伽椰子 Kayako Saeki, в девичестве Кавамата (Kawamata)) — основной антагонист медиа-франшизы «Проклятие» и «Дзю-он», мстительный дух убитой девушки. Каяко является популярным персонажем фильмов ужасов, появляясь в 6 полнометражных фильмах (один из которых ещё не увидел свет) и 1 короткометражном.

ИсторияПравить

Каяко была дочерью итако, японской шаманки-экзорциста. После каждого изгнания мать «скармливала» дочери пойманных духов, из-за чего Каяко подвергаласьостракизму в школе. Поступив в университет, она встретила и полюбила Сюнсуя Кобаяси, человека, который сыграет огромную роль в её судьбе. Неудача с Кобаяси побудила Каяко начать жизнь сначала. Позже Каяко вышла замуж за Такео Саэки, единственного человека, который любил её и заботился о ней. Позже у них родился сын Тосио. Когда Тосио пошёл в школу, его учителем оказался Кобаяси. Каяко опять влюбляется и записывает это в свой дневник. Такео случайно находит его и, прочитав о Кобаяси, начинает считать, что Каяко изменяет ему, а также исполняется уверенности, что Тосио - вовсе не его сын. Такео настигает Каяко на лестнице, сворачивает ей лодыжку, и злорадно смотрит, как та в ужасе сползает с лестницы. Когда Каяко доползает до низа, он ломает ей шею. Тосио в ужасе наблюдает за этим, но затем Такео убивает и его, утопив Тосио в ванной, а также его любимую кошку. Такео прячет труп Тосио в туалете, а Каяко выбрасывает в мусорном мешке на чердак. Проклятие Каяко нависает над домом, и первой его жертвой становится Такео. С тех пор всякий, кто осядет или посетит дом Саэки, встретится с духами Такео и Тосио, но всегда фатальной оказывается встреча с мстительным духом Каяко.

Создание и характеристика Править

Персонаж Каяко был создан режиссёром Такаси Симидзу. Во всех фильмах, кроме Проклятие 3, Каяко играла известная актриса и сэйю Такако Фудзи, в третьей части американской трилогии призрак сыграла Айко Хорити.

Каяко представляет собой классический образ привидения в японской поп-культуре, легко узнаваемый по судорожным, порывистым движениям, хрусту костей при движении и зловещему хрипу (именно этот звук Каяко издавала в безуспешной попытке крика, когда Такэо сломал ей шею). В отличие от других онрё (Садако Ямамура), убивающих при помощи психических атак и внушения невыразимого ужаса, Каяко использует в основном более жестокие физические методы убийства, такие, какудушение волосами и переломы костей. Что интересно, ни один человек не пытался сражаться с Каяко физически, так как аура страха Каяко накладывала на всех её жертв паралич.

Сила Каяко настолько велика, что она способна поглощать физические тела своих жертв. Одновременно может преследовать несколько жертв в разных частях мира.

Её сила питает дух погибшего сына Тосио. При том сам Тосио, привязанный к домашнему питомцу - черному коту, после гибели слился с духом черной кошки, образовав единый полтергейст.

Также на Фэндоме

Случайная вики