Фэндом

Злодеи вики

Квинт Лентул Батиат

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Квинт Лентул Батиат - персонаж из сериала "Спартак: кровь и песок", спин-оофа и сиквела. Он владеет школой гладиаторов, и мечтает подняться в большую политику. Батиата можно назвать главным злодеем первого сезона.

ВнешностьПравить

Битиат - мужчина средних лет, среднего роста и телосложения. Хотя его социальное положение не очень высоко, он стремится подняться выше и старается одеваться так, как подобает элите.

ЛичностьПравить

Битиат одержим навязчивой идее достижения богатства и власти. Он думал о политической и военной карьере ещё в молодости, но отец хотел, чтобы Квинт продолжал его дело ланисты и занимался исключительно гладиаторами. Но даже в пожилом возрасте Батиат не отрекся от своих стремлений. Он пытался заполучить благосклонность власть имущих, чтобы подняться самому. Если не выходило по-хорошему, то Батиат использовал грязные подлые трюки, шантаж, убийства (даже детей), подставы. Многие считали, что он непригоден для политики, и они, возможно, были правы, но это не спасло их от смерти.

Казалось, что Батиат довольно хорошо (для рабовладельца) относятся к своим гладиаторам, искренне ценит их, и имеет чуть ли не дружеские отношения с чемпионами (он даже собирался освободить самого верного гладиатора и передать ему свою гладиаторскую школу). Однако, амбиции дороже всего для него. Он обещал вернуть Спартаку его жену, и в некотором роде выполнил обещание. Чемпион встретил свою жену, умирающей после "случайного нападения" на повозку, в которой её доставили. Так Батиат удостоверился, что Спартак останется верен ему. В других случаях, когда что-то теоретически могло поставить по угрозу амбиции Квинта, он действовал таким же образом, не мешкая.

Батиат, несомненно, умнее и хитрее, чем может показаться на первый взгляд. Он может неплохо просчитывать характер людей и использовать это в своих целях. довольно импульсивен, не уважает богов и часто использует грязную ругань. Он способен резко изменять своё настроение и манеру поведения в зависимости от ситуации. Тем не менее, Батиат может выпутаться из практически любой ситуации, ловко поворачивая её в свою пользу.

Батиат не редко участвовал в оргиях. Он также знал, что его жена Лукреция изменяет ему, но делал вид, что не замечает этого, сохраняя хорошие отношения с ней. Можно сказать, что с женой они были действительно близки, несмотря ни на что.

ЦитатыПравить

  • У тебя нет матери! Тебя изрыгнуло чрево преисподней! за это я тебя и ценю. (обращение к самому преданному гладиатору)
  • Ни один ребенок не запятнан деяниями своего отца.
  • Наконец боги вытащили *** из ****** задницы! Дом Батиата... нет, Дом Квинта Лентула Батиата поднимается на ****** небеса!
  • Ты был никем без меня. Я дал тебе всё! Я позволил тебе принять твою судьбу! (последние слова Спаратку)

Также на Фэндоме

Случайная вики