ФЭНДОМ

Кинзо Уширомия - персонаж из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Часто выступает в роли злодея, хотя фактически является мертвым на начало всех игр Беатриче.

ВнешностьПравить

Кинзо - высокий старик с голубоватыми глазами, седыми волосами, усами и короткой бородой.

Он носит белый деловой костюм с фамильным гербом, красную рубашку, фиолетовый галстук и черную накидку.

В молодости у Кинзо были белые волосы, а внешне он был сильно похож на Баттлера.

У Кинзо полидактилия на ногах, то есть на них по 6 пальцев.

ЛичностьПравить

Кинзо - властный суровый человек. Он очень умен, хитер, обладает невероятной волей, удачей и готовностью рисковать по крупному. По словам демонессы Гаап, у правителя должны быть три силы: влияние, финансовая мощь и жестокость, и всеми тремя обладал Кинзо. Этот человек вернул своей семье влияние и статус, одолел всех конкуррентов, собрал огромное богатство.

Огромное влияние на Кинзо оказала встреча с Беатриче. Он был влюблён и готов на всё ради неё. Но Беатриче умерла, и обезумевший от горя Кинзо обратился к оккультизму, в попытке так или иначе вернуть возлюбленную. В дальнейшем, одержимость Кинзо толкнула его к таким ужасным деяниям, как удержание человека взаперти и инцест. В некоторых продемнстрированных мирах, Кинзо был готов пожертвовать всей семьёй и даже собой ради своего безумного желания.

Кинзо постарался максимально европеизировать свою семью, из-за чего его детям и внукам достались европейские имена. Также в семье присутствует строжайшая иерархия власти и наследования. Старик плохо относится к своим детям, считая их недостойными, стервятниками, которые позорят семью. К главе прислуге и своему доктору Кинзо испытывает больше доверия, нежели к родственникам. Кроме того, старик пренебрежительно относится к женщинам, считая, что их место на кухне.

Несмотря на свой возраст, постоянные пьянки и смертельную болезнь, Кинзо остаётся энергичным и сохраняет на удивление хорошую физическую форму (пальцем поднял и отшвырнул своего старшего сына, а он достаточно крепкий мужчина).

Своими жестокими и резкими словами, старик может унизить и подавить волю практически кого угодно, даже демоническую машину для убийства.

ЦитатыПравить

Kinzo4

  • Ты не стоишь даже одного муравья, на которого, не заметив, можно наступить! Умри! Сокрушись! Исчезни быстрее, чем я успею моргнуть!
  • Ева... Опять ты за своё?!! Я ничего от тебя не ожидаю!!! Женщина должна учиться готовить и шить, как ей и полагается! А ты и женщиной то быть не готова! Желая учиться дальше, ты просто притворяешься мужчиной! Какова твоя цель как женщины?!! Ты осознаёшь свою роль?!!
  • Всё в этом мире лишь сон, иллюзия. Жизнь - не более, чем греза перед пробуждение по имени смерть.
  • Да, магическая мила является удачей, через которую воплощается чудо! А чтобы заполучить столь могущественную магическую силу, необходимо рисковать ан уровне безнадежности! Те же, в ком нет магической силы, назовут это скорее отчаяньем, чем ставкой!
  • Следующий глава? Так называют того, кто находит остальных, стремящихся заполучить главенство, основательно ломает им носы и делает так, чтобы те больше никогда не смогли высказать ему неповиновение. Подобное можно сказать не болько в отношении главенства. Это также справедливо в отношении денег! Под "богатым" подразумевается не тот, кто имеет деньги,. Это понятие применимо к тому, кто сокрушает тех, у кого больше денег, чем у него, а затем набирает себе денег больше, чем у кого-либо. Аналогично и с талантом. гений - это не человек, благословленный талантом! Это личность, сокрушившая всех, кто талантливей его! Личность, способная заставить гениев и всех других людей называть его так посредством силы и харизмы! У тебя сложилось ошибочное впечатление, когда речь заходит о таких вещах... Так что ты не того калибра. чтобы быть главой семьи.
  • Я не старый, я уже мертв.
  • Баттлер унаследовал мою душу и позицию главы. Я ни о чем не жалею.
  • Моя любовь вечна и бессмертна. Но... Я должен признать, что... пролил её... не на того человека...

Он хочет сыграть с тобой в игру03:22

Он хочет сыграть с тобой в игру

Слабонервным не смотреть04:40

Слабонервным не смотреть

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики