ФЭНДОМ

Клавдия Сафронова

Клавдия Владимировна Сафронова (настоящее имя и фамилия - Теодора Раубер) - персонаж сериала "Закрытая школа", нацистка, работница фармацевтической компании "INGRID" и проекта "GEMINI". Занимает место в нацистском зале под буквами TR, бабушка Алексея и Таисии Барышниковых.

БиографияПравить

Вместе с Риттером Вульфом и другими нацистами до войны была в экспедиции в Китае по маршруту графа Щербатова. Разработав вирус, вместе с другими немцами отправилась в СССР, где получила имя Сафронова Клавдия Владимировна. В числе нацистов ставила незаконные опыты на детях в спецприёмнике, затем в детском доме №8.

После взрыва подземелья никто из агентов нацистов не выходит на связь. Теодора посылает своего внука Лёшу влиться в коллектив и доносить обо всём. В дальнейшем с Теодорой Раубер связывается Вадим Уваров и она приказывает найти и передать майору Раевскому вакцину. После провала задания Вадимом сама приезжает к военным и придумывает новый план по захвату объекта "Доминус". После предательства Петра Морозова, уничтожения "Доминуса", убийства Николая Филатова и провала задания Лёши, сама руководит военными. Приказывает военным начать зачистку школы, они находят тайный выход в лес и собираются всех уничтожить.

В тот момент, когда Теодора Раубер отдаёт приказ "стрелять на поражение", когда Игорь Исаев не отдал чип Риттера Вульфа, буквально из ниоткуда  появляются агенты ФСБ, которых вызвал Андрей Авдеев. Они арестовывают Клавдию Сафронову и Лёшу Барышникова с подкупленными военными за преступления против человечества. Теодора получила пожизненное заключение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики