ФЭНДОМ

SCP-993 - это детская телевизионная программа под названием «Клоун Помпон». Похоже, объект создан в стиле образовательного мультфильма, основным сюжетом большинства эпизодов является изучение главным героем, клоуном Помпоном, новых умений или видов деятельности. Судя по всему, в программе нет актёров второго плана, а место действия меняется от эпизода к эпизоду.

Аномальные свойства SCP-993 проявляются при просмотре передачи. Когда программа начинается, все зрители старше десяти лет моментально теряют сознание и остаются в таком состоянии до конца передачи, после чего они сообщают о сильной головной боли, возникшей за мгновение до потери сознания.

Посмотревшие передачу дети до десяти лет сообщают о том, что она учит и пропагандирует такие виды деятельности, как каннибализм, убийства, пытки, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Судя по всему, данные виды деятельности прочно укрепляются в разуме испытуемых, повторное воздействие SCP-993 может привести к необратимым психическим расстройствам и шизофрении.

Эпизоды SCP-993 регулярно передаются из неизвестного на данный момент источника, но к настоящему времени все передачи успешно перехватывались, благодаря протоколу Ипсилон-Бета 3, и не были допущены к общественному просмотру.

Название эпизода Содержание
«Кухонный сюрприз Помпона» Действие эпизода происходит в стереотипном маленьком американском городке. В данном эпизоде клоун Помпон похищает одного из местных жителей и ведёт его к нему домой. Оказавшись в доме, Помпон рассказывает зрителям о том, как приготовить человеческую плоть, затем он свежует, потрошит и готовит жителя.
«Помпон в большом городе» Действие эпизода происходит в большом американском городе, возможно в Нью-Йорке. В данном эпизоде клоун Помпон рассказывает зрителям о способах незаметного поджога с использованием таких предметов, как противомоскитная спираль. В конце эпизода Помпон поджигает большое здание и уходит. Все три минуты, оставшиеся до конца эпизода, показывается горящее здание. Всё это время слышны крики.
«Незаметная суббота Помпона» Действие эпизода, судя по всему, происходит в Лондоне, поскольку виден Биг-Бен. Большую часть данного эпизода клоун Помпон незаметно преследует женщину. Когда она достигает своего дома, Помпон нападает на неё и убивает большим мясницким ножом. В конце эпизода клоун Помпон подробно описывает способы остаться незаметным в людных местах.
«Помпон докапывается до истины» Действие эпизода происходит в лагере для военнопленных. В данном эпизоде клоун Помпон пытает взятого в плен солдата, постоянно задавая ему при этом бессмысленные вопросы. Похоже, что в итоге солдат умирает от полученных ран. После этого клоун Помпон подробно рассказывает зрителям о том, как нанести болезненные, но несмертельные ранения.
«Помпон ненавидит вас» Действие эпизода происходит, по всей видимости, в пустой комнате. Клоун Помпон сидит на стуле и злобно смотрит на зрителей в течение всех тридцати минут эпизода.
«[РУГАТЕЛЬСТВО] вас, [РУГАТЕЛЬСТВО] вас, [РУГАТЕЛЬСТВО] вас» По всей видимости, действие данного эпизода происходит в Зоне ██, где находятся архивные записи SCP-993. В данном эпизоде клоун Помпон со злостью рассказывает о способах нарушения условий содержания для нескольких SCP-объектов. Затем Помпон подробно описывает способы убийства исследователей, которые занимаются процедурами содержания данных объектов, показывая при этом знание их распорядка дня и привычек. Стоит отметить, что в данном эпизоде присутствовала мультипликационная версия д-ра ████, который прошёл мимо Помпона в середине эпизода. Часы на стене показывали ██:██. Д-р ████ подтвердил, что в это время он проходил мимо архива с записями SCP-993.