ФЭНДОМ

Kozel1

Козлы - незначительные персонажи из визуальной новеллы, аниме и манги Umineko no Naku Koro ni. Бесчисленные рогатые слуги мистических существ.

ВнешностьПравить

Огромные мускулистые черные фигуры с козлиными головами и мощными челюстями. Одеты в пиджак. В качестве оружия используются энергетические клинки на руках.

Стоит отметить, что козлиные маски часто носят аристократы нечеловеческого мира.

ЛичностьПравить

Тупые дуболомы, выполняющие приказы прерывателя. Однако, в некоторых ценах можно заметить некоторые проявления личности. Козлы могли упоминать своих родственников и говорить о тяжелой работе.

Роль в историиПравить

Служат ведьмам во всех эпизодах. Преимущественно используются в качестве пушечного мяса, из-за того, что могут призываться в произвольных количествах. Козлы могут растерзать и сожрать противников, что является также и формой казни у ведьм.

В 8м эпизоде появились особые, Теоретические Козлы. Они воплощали возможности миров, соответствующий различные теориям о виновниках убийствах на острове Роккен. Они были брошены в атаку с целью уничтожить Золотую Землю, мир Беатриче. В конце концов, эти козлы стали матросами во Флоте Города Книг, под командованием Эрики, выполняющей приказы Бернкастель. В грандиозной бою была уничтожена вся Золотая Земля и её обитатели.

Силы и способностиПравить

Козлы обладают нечеловеческой физической силой (отношение сил взрослого мужчины и козла была оценена как 6 к 1000). Они способны создавать магические клинки на руках, а пасти монстров являются вратами в Ад.

Козлы могут быть вызваны не только в реальности, но и в высших мирах, где обычные вселенные воспринимаются местными, как крошечные осколки. Высшие существа не ограниченным концепциями вроде скорости и массы, а также  времени, судьбы и смерти (на самом деле козлам будет сложно реализовать бессмертие из-за слабости их разума, который первичен в высшем мире).

Теоретические Козлы похожи на обычных, но воплощают возможности миров. Они сами выбиваются на высший план, разрывая кристаллическую форму своих вселенных. Барьер Бесконечных Девяток даёт козлам бесконечную защиту от всего, что не соответствует их теориям (козел, в чьей теории нет магии, будет неуязвим к ней). Обойти эту защиту силой можно разве что имея превосходство, подобное разнице между размерностями (даже бесконечность одного измерения всё ещё будет равна нулю в высшем измерении). Пасти этих козлов ведут в небытие, они способны пожирать структуру, где в ограниченном (относительно высшего мира) пространстве находится бесконечное количество параллельных трехмерных миров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики