Фэндом

Taneleer Tivan (Earth-616) from Avengers Assemble Vol 2 7.jpg

Коллекционер (англ. The Collector) — вымышленный персонаж из комиксов компании «Marvel», впервые появившийся в Серебряном веке комиксов.

Танелиир Тиван один из Старейшин Вселенной. Он очевидно пришел в самосознание миллиарды лет назад на планете Cygnus X-1. Он — чрезвычайно влиятельный персонаж, который владеет Исконной Властью. Первоначально появился в форме хилого, пожилого гуманоида, но позже приобрел более сильный физический облик, который, очевидно, является его истинной формой.

В течение миллионов лет Коллекционер жил вместе с женой Матани и дочкой Кариной на неизвестной планете, проводя дни в раздумьях и исследованиях. Три миллиарда лет назад его жена потеряла желание жить и оставила своё бессмертие, и тогда Коллекционер понял, что для поддержания своего собственного здравомыслия ему необходимо хобби, и он начал собирать разные экспонаты и формы жизни со всей вселенной. В конечном счете его навязчивая идея достигла таких высот, что он собирал всё, что считал редким или ценным, часто только ради сбора.

Также он обладал даром пророчества, что позволяло ему предвидеть потенциальные бедствия. Это позволило ему предвидеть рост влияния Таноса, что могло поставить под угрозу Старейшин. Чтобы защитить жизнь во вселенной, Коллекционер создал массивный музей бесчисленных форм жизни, чтобы бережно хранить их от Таноса. Какое-то время он даже обладал одним из шести драгоценных камней Бесконечности, и не осознавал его истинную власть, пока Танос не забрал его.

В современную эру Коллекционер отправился на Землю. Он захватил Осу, и хотел захватить других Мстителей, но был побежден ими. Позже он поработил Тора, снова захватил Осу и пытался заполучить других Мстителей, для своей коллекции, но опять потерпел поражение. Затем он заставил Железного человека служить своей пешкой против воина Вэла-Ларра.

После того, как Танос был побежден супергероями Земли, Коллекционер предвидел вторую большую угрозу - Корвак, чудовищный киборг, принявший образ человека по имени Майкл в 20-м веке, в Нью-Йорке. Мстители также знали о новой угрозе, но не знали его личности. В попытке защитить их, Коллекционер захватил некоторых из них к себе в коллекцию, и планировал заручиться их помощью, но когда прибыла вторая группа Мстителей, они победили его в бою.

Чувствуя, что его конец близок, Коллекционер признался, что узнав о Корваке, он превратил собственную дочь Карину в шпионку и живое оружие, чтобы использовать против Корвака, наделив её силой Исконной Власти. Также он собирался рассказать Мстителям кто их враг, но Майкл, узнав о его двуличности, с помощью своей космической силы, разорвал Коллекционера на атомы, тем самым доказывая предсказание Танелиир Тивана.

Спустя некоторое время один из Старейшин, известный как Гроссмейстер, играл в игру, названную «Соревнованием Чемпионов» со Смертью, в результате которой Смерть должна была воскресить Коллекционера.

Танелиир Тиван помогал своим коллегам Старейшинам в заговоре с целью убийства Галактуса и воссоздание вселенной, но заговор был сорван Серебряным Сёрфером, а Коллекционер был поглощен Галактусом. Так как Смерть поклялась, что Старейшины больше не могут умереть, она вызвала у Галактуса «космическое несварение». Коллекционер был одним из четырёх Старейшин, которые помогли Серебряному Сёрферу и Нове победить Галактуса. Как только сражение закончилось, пять Старейшин использовали свои драгоценные камни Бесконечности, чтобы мгновенно уехать очень далеко от Галактуса и его мести. Позже он отдал свой драгоценный камень Бесконечности Таносу в обмен на Раннера, которого Танос держал в плену. Но Раннер победил Коллекционера, чтобы не попасть к нему в коллекцию.

История в мультахПравить

Collector SMASH.png

Коллекционер (Джефф Беннет) появляется в одноименной серии мультсериала Совершенный Человек-паук. Он планирует похитить всех земных героев в свою коллекцию, но команда Халка и Человек-Паук срывают его планы. Позже, он лоВит Агентов УДАР и помещает каждого из них в иллюзию идеальной жизни, пока их не освобождает Енот Ракета. Агенты и Стражи Галактики сбегают из коллекции, совместив голограф Коллекционера с Шаром Истины.

История в фильмахПравить

Основная статья: Коллекционер (Бенисио Дель Торо)

Taneleer Tivan (Earth-199999) 001 (cut).jpg

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики