Фэндом

Злодеи вики

Командир Коди

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Коди или КК-2224 - персонаж Звездных Войн, второстепенный злодей.

ЛичностьПравить

Коди был преданным и серьезным командиром. Он легко нашел общий язык с генералом Кеноби. его боевые заслуги и хорошие лидерские качества уважались и клонами, и джедаями. Коди был предусмотрительным солдатом и блестящим стратегом. Он часто действовал вместе с капитаном Рексом, с которым он хорошо дружил. Также Коди демонстрировал отличные навыки ближнего боя. На лице у него имеются шрамы, которые он получил во время одной из битв.

Коди вызывал уважение среди тех, кто считал его другом, но и как у большинства других клонов, преданность Республике была для него важнее всего.

После Войн Клонов, Коди стал циничным и озлобленным из-за изменений, которые принес Новый Порядок, в частности переформирование в Имперский Штурмовой Корпус. Несмотря на то, что он был гордым ветераном Войн Клонов, он не чувствовал ничего, кроме презрения к Корпусу Штурмовиков. Как один из последних оставшихся в живых клонов Джанго Фетта, он чувствовал себя одиноким и испытывал отвращение к рожденным естественным путем новобранцев, которые стали большинством в рядах имперских войск, которые когда-то состояли основном из клонов Фетта. С точки зрения Коди, новые солдаты были хуже по сравнению с первыми солдатами-клонами. Он называл бывшую Великую Армию Республики единственной мощной военной силой, таким образом возмущаясь реформами. Он считал, что они были главной причиной значительного снижения боевой эффективности "имперского наследника" Великой Армии Республики.

Таким образом он ностальгировал о прошлом, когда он был коммандером солдат-клонов. Новые штурмовики были для него не более чем расходный материал. Кроме того, Коди чувствовал, что его негативное отношение к рожденным естественным путем солдатам разделял бы Джанго Фетт, будь он жив. В конечном счете, Коди был убежден, что Джанго Фетт убил бы новых солдат, если бы увидел, что стало с его наследием.

БиографияПравить

Бывший вначале лишь одним из миллионов клонов, созданных для Великой Армии Республики, КК-2224 впоследствии показал талант к независимому мышлению, что не могло не привлечь внимания каминоанцев.

Во время битвы за Утапау командир Коди вёл свои войска на город Пау-Сити на Утапау, наряду с отрядом Порджай и с несколькими другими десантными отрядами. Во время атаки Оби-Ван потерял свой световой меч, который упал на землю и позже был подобран и возвращён хозяину коммандером Коди.

Пока Оби-Ван сражался с генералом Гривусом в жестокой дуэли без светового меча, Коди и его силы сражались против армии дроидов. После дуэли Коди вернул оружие джедаю и после этого первым получил Приказ 66 через зашифрованный канал от Верховного Канцлера. В ответ на это Коди приказал одному из своих AT-TE выстрелить в Кеноби и его варактила Богу, после чего джедай упал в огромную дыру, ведущую к водоёму далеко внизу.

Коди было хорошо известно мастерство джедаев, и он не был убежден в смерти Кеноби, из-за чего послал зонд-дроида «Аракид» в катакомбы под город Пау-Сити, чтобы разыскать его. После выполнения приказа Палпатина коммандер собрал свои войска, и в течение часа сепаратисты были разбиты, а планета Утапау перешла под контроль Республики. Опасения Коди подтвердились, когда ему стало известно, что личный истребитель генерала Гривуса покинул планету. Коди приказал своим войскам преследовать Совет сепаратистов, которым в суматохе битвы удалось ускользнуть.

Вскоре после Приказа 66 процесс роста власти Палпатина был завершен с его провозглашением в качестве императора первой Галактической Империи. В результате Великая Армия Республики была переформирована в Имперскую армию и Штурмовой корпус. Командир Коди и другие оставшиеся в живых после Войн клонов солдаты составили первое поколение имперских штурмовиков. Коди долго оставался на службе Нового Порядка. В это время он был свидетелем роста набора рожденных естественным путем людей, что, в свою очередь, привело к упадку и маргинализации клонов Джанго Фетта.

К 1 ДБЯ Командир Коди служил в имперском батальоне, который дислоцировался в Тимира Сити, одном из центре клонирования на его родном мире Камино. Вдобавок к обеспечению безопасности центра, он регулярно тренировал своих солдат, хотя и был разочарован солдатами под его командованием. Более того, люди были не совсем в восторге от его стиля командования. Один солдат выразил свое презрение, которое разделяли и его товарищи, к патрульной службе. Для солдат патрулирование Тимира Сити было не только необязательным, так как Камино было хорошо защищено, но и надоедливым из-за постоянных дождей и штормов. В итоге негостеприимный климат Камино и озлобленное отношение Коди существенно снизили моральный дух среди солдат.

В то же время имперцам не удалось остановить сбегающего клона Старкиллера, одного из тестируемых Дартом Вейдером субъектов. Он сбежал прямо на TIE-истребителе самого Дарта Вейдера. Клон позже вернулся к флоту Альянса. В результате воспоследовавшей битвы за Камино имперский гарнизон в Тимира Сити (и, вероятно, в том числе и Коди) был в конечном счете уничтожен, а Вейдер был захвачен Альянсом повстанцев, что знаменует первую крупную победу повстанцев в войне.

ЦитатыПравить

  • Да, владыка...Убить его! (на слова Палпатина: "Выполнить приказ 66.")
  • Сегодня я был свидетелем того, как новобранец ударился головой о дверь во время учений. Проклятые идиоты!
  • Это звучит...завлекательно.
Commander Cody.jpeg

Также на Фэндоме

Случайная вики