ФЭНДОМ

Конрад Маркус.jpg

Конрад Маркус (англ.Conrad Marcus) - биохимик, изучавший генетического паука, наделивший способностями второго Человека-Паука. Персонаж Альтимэйт-Вселенной. Был носителем симбиота и врагом второго Человека-Паука, известен как Веном (англ.Venom), пока не был застрелен полицией.

Точка Отсчета Править

Конрад встречает репортера Бетти Брант, которая хотела у него узнать об умершем пауке, над которым Конрад работал в корпорации Озкорп. Узнав паука, Конрад расспрашивал Бетти, где она нашла его и упомянул, что первый Человек-паук получил способности, через такого же паука. Конрад предлагает Бетти деньги за паука, но она отказалась и предположила, что этот паук наделил способностям второго Человека-паука. После этого Конрад забрал из Корпорации Роксон симбиота, затем в костюме Венома проникает в квартиру Бетти и убивает её, перед этим он узнал, что она считала, что новым Человеком-Пауком являлся Джефферсон Дэвис.

1576568.jpg

Конрад убил Бетти Брант

Война Венома Править

Конрад в костюме Венома проникает ночью в заброшенное здание «Озкорп Индастриз» и уничтожает его. Следующим вечером Конрад нашел Джефферсона, который на улице расспрашивал репортёров. Конрад пытался убить Дэвиса, однако его атаковал Майлз Моралес,  новый Человек-Паук. В разгар сражения, Веном хватает Майлза, но его спасает Джефферсон, который напал на Конрада сзади. Конрад швыряет Джефферсона на такси, в этот момент Майлз ударил его, тем самым освободился и напал на него, пытаясь увести его подальше. Когда в бой вмешалась полиция, то Конрад хватает одного из офицеров, но Майлз спасает его, пролетев через симбиота, тем самым снёс ему часть головы. Однако Конрад восстановился, и Майлз использует против него ядовитое касание, из-за которого Веном ослаб и ускользнул в канализацию.

В канализации Конрад снова восстановился и выйдя на улицу, он убивает несколько людей, затем врывается в больницу, куда привезли Джефферсона. Конрад буйствовал, требуя схватить нового Человека-Паука, в этот момент он сталкивается со Спайдерменом, который использовал ядовитое касание. Веном хватает Человека-паука, однако мать Майлза стреляет в симбиота из пистолета. Когда Конрад поглощал Майлза, Рио, узнав своего сына, умоляет Венома отпустить его. Конрад хватает Рио, но Майлз использовал ядовитое касание и освободился, в это момент Веном покинул носителя, тем самым Конрад остался без симбиота. Когда в больницу прибыла Мария Хилл с полицией, то Конрад был ими застрелен.
627934-90999.jpg

Майлз крушит врага.

СпособностиПравить

Конрад не обладал никакими сверхспособностями, но «протоплазменный костюм», который он носил, давал ему сверхчеловеческую выносливость и силу. Также Веном обладал щупальцами и мог цепляться за любую поверхность. Но главная особенность Венома - это «пожирать» жизненную силу жертвы, восстанавливая свою. Также Веном был способен восстанавливаться после серьезных травм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики