ФЭНДОМ

ВнешностьПравить

Королева выглядит как крупная черноволосая дама. На голове у неё маленькая корона. Она носит чёрно-красное платье и веер в виде сердца. Нижнее платье у нее в черно-желтую полоску.

ЛичностьПравить

Королева Червей имеет очень психотическую личность. Все жители чудес сошли с ума (невменяемы) в некотором роде, но королева является самой опасной из них всех, будучи правительницей Страны Чудес. Она полностью доминирует своим слабым мужем. Она также очень эгоистична, так как она любит слышать слова: "Да, ваше величество!" и настаивает на том, что все дороги в стране ее. Королева Червей имеет довольно детский характер, даже перед лицом Алисы: она невероятно нетерпеливая, нерационально чувствительна, склонна к истерике и эгоцентрична.

Как и у любого душевнобольного, у нее есть огромные перепады настроения, от спокойствия к ярости в любой момент. Ее немедленное решение каждой проблемы- обезглавливание, причем, по любому поводу.

Королева Червей, похоже наслаждается своими проблемами управления гневом. Она предупреждает Алису: "Если я потеряю самообладание, ты потеряешь свою голову", указывая, что она в полной мере осознает свою власть, и хочет, чтобы все остальные ей подчинялись. Когда она приказывает обезглавить карты, которые покрасили ее розы в красный, толпа одобряет ее акт, что невероятно льстит ей. На суде Алисы, она очень часто злоупотребляла полномочиями: кричала на свидетеля-Мартовского Зайца и просила Белого Кролика быстро перейти к сути обвинения. Она говорила о своей потере терпения с чувством ликования и с тоном волнения в голосе, что свидетельствует о том, что ей нравится свой гнев.

Хотя она явно помыкает мужем, Королем червей, он, кажется, единственным жителем в Стране Чудес имеющим хоть какой-то авторитет для нее.