ФЭНДОМ

Пусть тьма с небес на нас падёт…
Свет умирает, ночь грядёт…
И Чёрною моей рукой -
Нарушим мёртвых мы покой!
~ Клятва Чёрных Фонарей
The Black Lantern Corps
Корпус Чёрных Фонарей (англ. Black Lantern Corps) — вымышленная организация, появлявшаяся в комиксах компании DC Comics. Дебютировала в Green Lantern (vol. 4) #43 в сентябре 2009 года и была создана писателем Джеффом Джонсом и художником Итаном Ван Скивером.

История Править

Ранняя версия Корпуса Чёрных Фонарей впервые появляется в Green Lantern Annual vol. 3 #7 в 1998 году и была придумана писателем Стивом Венсом и художником Роном Лимом, и представляла собой группу мёртвых Зелёных Фонарей, оживлённых Некроном и находившихся под его командованием.

До событий сюжета «Темнейшая ночь», Чёрная Рука (лидер и первый член Корпуса Чёрных Фонарей) уже появлялся на страницах комиксов в качестве суперзлодея. Писатель Джефф Джонс вновь ввёл его в сюжет и расширил историю его происхождения в сюжете «Зелёный Фонарь: Секретное происхождение». В сюжете рассказывается, что энергетический поглотитель Чёрной Руки, который считался его изобретением, был построен ранее Атроцитусом — врагом Стражей Вселенной и будущим основателем Корпуса Красных Фонарей. Атроцитус прибывает на Землю и нападет на Чёрную Руку (тогда ещё не злодея), говоря, что обладает оружием, с помощью которого он сможет приблизить «Темнейшую ночь». Чёрной Руке удаётся бежать и прихватить с собой оружие Атроцитуса, которое сделало его врагом Корпуса Зелёных Фонарей.

Во время перевозки в тюрьму, Чёрная Рука, внезапно воспылав огромной силой, убивает своих сопровождающих. Он бродит по пустыне и слышит голос, который говорит ему вернуть души всех, кто был воскрешён. Чёрная Рука убивает всю свою семью, а сам совершает самоубийство. Одна из Стражей Вселенной по имени Скар создаёт первое чёрное кольцо силы. После нанесённой ей травмы во время войны Корпуса Синестро, она стала считать, что смерть — это высшая точка, предел существования. Она рассказывает, что Чёрная Рука стал воплощением Корпуса Чёрных Фонарей, так же, как Параллакс — это воплощение страха Корпуса Синестро, Ион — воли Корпуса Зелёных Фонарей, а Хищник — любви Корпуса Звёздных Сапфиров. Чёрная Рука позже выкапывает труп Брюса Уэйна из могилы, отделяет его череп от костей и произносит впервые клятву Чёрных Фонарей. Вскоре после этого, по всей Вселенной появляются чёрные кольца силы, которые воскрешают погибших в виде Чёрных Фонарей, заставляя их убивать других. Чёрная Рука везде появляется с черепом Брюса Уэйна, а в Blackest Night #1 восклицает, что смерть Брюса Уэйна играет гораздо большую роль в Чёрной ночи, чем кто-либо мог представить. В конце этого номера Чёрная Рука использует череп для производства новых колец из Чёрной Батареи Силы по своему желанию, сделав два кольца для недавно умерших Картера Холла и Кендры Сандерс (Человек-ястреб и реинкарнация Орлицы).

В Blackest Night #3 одна из Племени Индиго, Индиго-1, рассказывает о том, что представляет собой сила Чёрных Фонарей. Отпор им может дать только белый свет, который получится только если соединить все корпуса спектра силы, и все события Чёрной ночи должны стать борьбой против Чёрного Корпуса. На протяжении всей войны в сюжете, каждый Чёрный Фонарь удаляет сердце своей жертве, после чего появляется огромный говорящий баллон с энергией, который показывает увеличение мощности кольца от каждой смерти (такой же появляется во время подзарядки колец Зелёных Фонарей и других корпусов). В Blackest Night #4, когда мощность кольца максимальна, Скар переносит Чёрную Батарею силы в Кост-сити и воскрешает Некрона, который становится лидером Корпуса.

После того, как Чёрный Корпус был сформирован и все действующие лица Темнейшей ночи были собраны, Индиго-1 и Хэл Джордан собирают команду из всех пяти корпусов для того, чтобы объединить их для создания белого света, способного победить Чёрных фонарей. Хэл Джордан призывает Кэрол Феррис, Синестро, Атроцитуса, Святого Уолкера и Ларфлиза для своей цели. В Вlackest Night #5 команда штурмует Центральную Батарею Силы, но результат оказывается совсем иным: Некрон получил ещё большую силу и смог набирать живых существ, воскресших из мёртвых, в свой Корпус.

Члены корпуса Править

  • Некрон
  • Скар
  • Чёрная Рука
  • Катма Туи
  • Марсианский Охотник Дж’онн Дж’онзз
  • Удлинняющийся Человек (Ральф Дибни)
  • Сью Дибни
  • Аквамен
  • Дэдмен
  • Ястреб (Хэнк Холл)
  • Аквагёрл
  • Дельфин
  • Криспус Аллен
  • Гарт
  • Огненный Шторм (Рональд Реймонд)
  • Орлица (Кендра Сандерс)
  • Человек-ястреб (Картер Холл)
  • Абатур
  • Блокбастер (Рональд Десмонд)
  • Дикон Блэкфайр
  • КГБист
  • Кинг Снейк
  • Мэгпай
  • Близнецы Том и Тэд Триггер
  • Вентрилоквист (Арнольд Уэскер)
  • Джон Грэйсон
  • Мэри Грэйсон
  • Джек Дрейк
  • Джанет Дрейк
  • Джек Ти Ченс
  • Томар-Ре
  • Джейд
  • Супермен
  • Лоис Лэйн
  • Зор-Эл
  • Терра
  • Омен
  • Амон Сур
  • Блюм
  • Гломумус
  • Соломон Гранди
  • Бззд
  • Алекс Лютор
  • Куперхэд («Джон До»)
  • Доктор Лайт
  • Мадам Роуг
  • Максвелл Лорд
  • Психо-Пират
  • Абин Сур
  • Арин Сур
  • Чау Ара
  • Терри Лонг
  • Роберт Лонг
  • Ястреб (Холли Грейнджер)
  • Панта
  • Тони Зукко
  • Капитан Бумеранг
  • Эрми
  • Ке’Хаан
  • Фентара Рраб
  • Марата Рраб
  • Сантара Рраб
  • Азраил (Жан-Поль Вэлли мл.)
  • Джен Лоринг
  • Атом (Эл Пратт)
  • Уайлдбист
  • Лэйра
  • Куил
  • Роксим
  • Цельсия
  • Джошуа Клэй
  • Валентина Восток
  • Человек-робот (Клифф Стил)
  • Голубой Жук (Тед Корд)
  • Стелт
  • Предвестница (Лайла Майклс)
  • Умершие дети и муж Катаны
  • Дамедж
  • Клон Брюса Уэйна
  • Энимал Мэн
  • Лёд
  • Чудо-женщина
  • Супермен
  • Супербой (Кон-Эл)
  • Кид Флэш (Барт Аллен)
  • Зелёная стрела (Оливер Куинн)
  • Донна Трой
  • Вайб
  • Затара
  • Опустошитель (Гранд Уилсон)
  • Опустошитель (Уэйд ДеФарг)
  • Уильям Уинтергрин
  • Аделин Уинтергрин
  • Профессор Зум
  • Солавар
  • Коммандер Стил (Хэнк Хэйвуд)
  • Сэндмэн (Уэсли Доддс)
  • Доктор Мид-Найт (Чарльз МакНиддер)
  • Мистер Потрясающий (Терри Слоан)
  • Джонни Куик
  • Дрикью
  • Скрипач
  • Пси
  • Раван
  • Атом (Адам Грей)
  • Скальпхантер
  • Супер-Шеф
  • Барт Лэш
  • Джона Хэкс
  • Квентин Тернбул
  • Чёрная Маска (Роман Сионис)
  • Осирис (Амон Томаз)
  • Собек
  • Ясмин Соуз
  • Зеркальный Мастер (Сэм Скаддер)
  • Голден Глайдер
  • Радужный Захватчик
  • Топ
  • Трикстер (Джеймс Джесси)
  • Стармэн (Дэвид Найт)
  • Аквабейби
  • Насекомоглазый Бандит
  • Хэл Джордан
  • Вопрос (Чарли Виктор Сзасз)
  • Капитан Бумеранг (Оуэн Мёрсер)
  • Гарольд Джордан
  • Александра ДеВитт
  • Анти-монитор
  • Болотное Существо

Силы и способностиПравить

The Black Lantern Ring

Кольцо Силы Чёрных Фонарей

Чёрные Фонари способны при помощи чёрных колец силы, подпитывающихся от смерти, воскрешать умерших. Воскрешение происходит до того состояния, в котором они находились на момент смерти. Чёрные кольца способны заживлять смертельные травмы, нанесённые их пользователями (даже обезглавливание и растворение).

Первым чёрным кольцам не требовалась подзарядка, однако каждый раз, когда Чёрный Фонарь убивал кого-либо и удалял его сердце, мощность каждого кольца в Корпусе увеличивалась на 0,01 %. Даже при низком заряде кольца, Чёрные Фонари могут при помощи них создавать различные конструкции из чёрной энергии, а также они не подвергаются воздействию магии. Укус Чёрного Фонаря запускает процесс некроза в теле укушенного и в конечном итоге превращает жертву в Чёрного Фонаря. Неизвестно, действует ли это на всех существ, или только на тех, кто был воскрешён ранее (Супермен, Зелёная стрела, Донна Трой).

Чёрные Фонари уязвимы к белому цвету и к совместной силе Зелёного Корпуса и любого другого. Как только чёрное кольцо разрушается, оживлённый труп становится неактивным.

Кимие Хоши и Хэйло могли полностью деактивировать Чёрного Фонаря при помощи своего владения силами света. Коннер Кент использовал Маску Медузы, чтобы повлиять на двух Чёрных Фонарей, заставив их испытать эмоции всего эмоционального спектра силы, и Чёрные Фонари сами снимали с себя кольца и отступали. Также они уязвимы к лассо истины Чудо-женщины. Ещё один способ остановить Чёрного Фонаря — ранить его быстрее, чем он способен заживляться (к примеру, с помощью энергии изо ртов Красных Фонарей).

Галерея Править