ФЭНДОМ

Корр и Клеа.png

Корр и Клеа - пара демонов, организаторы демонического шоу "Ведьминские войны".

ИсторияПравить

Корр и Клеа - демоническая пара, стали известны в Подземном мире путем создания жестокого реалити-шоу для демонов, известного как "Ведьминские войны", где конкурсанты соревновались в охоте на ведьм. По контракту, в случае гибели участника, его силы переходят к организатору.  Их конечной целью было собрать достаточно сил, чтобы захватить власть в Подземном мире.

Старейшина Гедеон нанял демоническую пару, чтобы отвлечь Зачарованных. Он планировал использовать постороннюю ведьму в качестве мишени для игры. Гедеон потребовал, чтобы никто из людей не пострадал, тем не менее, у хозяев игры были другие планы. Гедеон затем разместил несколько шпионских кристаллов в доме Холливэлов и отправил сестер к ведьме по имени Тали, чтобы защитить ее.

Корр и Клеа отправили трех демонов, чтобы украсть амулет ведьмы. В следующем туре участники были посланы, чтобы убить Тали. Им это удалось, однако в руки Зачарованных попал один из шпионских кристаллов.  Корр убил хранителя зла при помощи ритуального ножа, забрав его силу.   Между тем Гедеон убедил сестер, что организаторы демонского телешоу и есть те злодеи, которые угрожают Вайету. 

Корр затем напал на поместье и оказался невосприимчив к зельям в силу способностей, которых он нахватался. Тем временем Лео убил Клеа ритуальным ножом.  Фиби впитала ее силы. перенеслась к Корру и убила его файерболлом. Затем она напала на демоническое логово и уничтожила десяток демонов, заставив остальных сбежать и, таким образом, навсегда сняв с эфира "Ведьминские войны" .

Силы и способностиПравить

Корр и Клеа поглотили следующие силы погибших игроков:

Телепортация.

Телекинез.

Файерболлы.

Энергетические заряды.

Неуязвимость.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики