ФЭНДОМ

12Внимание
Информация или отсылки в данной статье могут содержать материалы, не рекомендуемые к ознакомлению для лиц младше 12 лет

Кошмарный Фредди (англ. Nightmare Freddy) — второстепенный антагонист игры Five Nights at Freddy's 4. Кошмарная форма Фредди Фазбера.

ВнешностьПравить

Кошмарный аналог Фредди схож с его оригиналом, но имеет ряд существенных отличий. Как и у всех других кошмарных аниматроников, у этой разновидности Фредди также присутствует два ряда острых зубов на верхней и нижней челюсти. Подобно его предшественникам, он также носит шляпу-цилиндр и тёмную галстук-бабочку, однако, в четвёртой части FNaF у Кошмарного Фредди пропал один из его атрибутов - микрофон в правой руке.

Сам Кошмарный Фредди выглядит крупнее оригинала, однако его внешний вид скорее напоминает Фредди из второй части FNaF. Сквозь множественные разрывы в обшивке можно увидеть некоторые части эндоскелета. Так же, среди пробоин в корпусе аниматроника невозможно не заметить неких Кошмарных Мини-Фредди. Всего их трое, судя по строению их "носителя", они могут перемещаться внутри корпуса и покидать его через разрывы в костюме.

Роль в игреПравить

На кровати за игроком появляются Кошмарные Мини-Фредди, и чем дольше игрок не оборачивается, тем больше их появляется. Спустя некоторое время после того как все три Кошмарных Мини Фредди залезли на кровать, они вызывают большого Кошмарного Фредди, который и убивает игрока. Если посветить туда фонариком, Кошмарные Мини-Фредди стремительно спрыгнут под кровать в том порядке, в котором они появлялись.

ГалереяПравить

ФактыПравить

  • Мини-Фредди, хоть и выглядят угрожающе, не нападают на героя, а лишь вызывают Кошмарного Фредди.
  • Выпрыгивание из-под кровати, возможно, является отсылкой на легенду о монстре под детской кроватью.
  • Образ Кошмарного Фредди, возможно, был взят из образа Фредди Крюгера. Это можно доказать острыми пальцами, цилиндром и маленькими головами Фредди на теле. Но если присмотреться, то можно увидеть, что эти маленькие Фредди имеют свои тела.