ФЭНДОМ

Красная Королева — тираническая правительница Подземелья. Это вспыльчивое создание, с непропорционально большой головой и маниакальным желанием рубить головы своим подданным, держит всё королевство в страхе. Но, в полнометражном фильме "Алиса в Зазеркалье"- Мирана( Белая королева) извиняется перед Красной и Ирацебета добреет ко всем.

ЛичностьПравить

Она показана как чрезвычайно жестокий и невероятно громкий диктатор, который невероятно безжалостен, очень беспощаден, и доказала, что не имеет сердца, таким образом, она действительно лишена сострадания. Она также необычайно тщеславна и невероятно ревнива к своей сестре, что делает ее уязвимым нарциссом, это особенно заметно когда зрителю демонстрируют ее замок и придворных: ее комплекс неполноценности заставляет ее слуг нарочно уродовать себя, чтобы она не стеснялась своей головы, а так же в королевском саду полно ее символов и деревьев в форме ее головы. Ее поведение показывает, что Красная королева страдает от невменяемого поведения, диссоциативного расстройства личности, маниакальной депрессии, паранойи, множественного расстройства личности, биполярной и психической болезни. Она демонстрирует и демонстрирует снобизм, поскольку она думает, что превосходит всех в Стране Чудес, что является ее наиболее яркой чертой личности. Она даже демонстрирует крайний садизм. Самые яркие примеры - смотреть на казни и наблюдать, как страдают другие. Она нетерпелива и очень груба, часто кричит и не ждет ни секунды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики