ФЭНДОМ

F48a0f0aaac00873602d654823b134dd-970-80.jpg

Красные плащи идут (The Red Capes are Coming) — тема Лекса Лютора из фильма "Бэтмен против Супермена: на заре Справедливости".

История саундтрекаПравить

Музыка была написана Хансом Циммером и Junkie XL, играет она в нескольких сценах:

  • Когда о Лексе только говорят.
  • Когда Лоис Лейн попадает к Лексу на башню.

Звуковые особенности музыкиПравить

Музыка очень различная в начале, середине и конце, поэтому у каждой части свои особенности:

  • 00:00-00:33-Эта часть очень мрачная, тяжелая, еле слышная и набирающая силу.
  • 00:33-00:55-Здесь музыка резко возрастает, становится намного более громкой, эксцентричной, вычурной и величественной. Скорее всего, эта часть подразумевает, что у данного персонажа очень раздутое эго.
  • 00:55-1:55-В этом месте тема резко затихает, но по прежнему остается зловещей.
  • 1:55-3:08-Музыка становится совсем тихой и почти не напоминает о себе, однако сохраняет стойкое ощущение угрозы, нависшей над героями.
  • 3:08-3:33-В конце темы звучит скрипичная трель, возможно отсылающая к классическим композициям (здесь скорее говорится о том, что Лекс принадлежит высшему обществу). Скрипка играет очень тревожно, быстро и нервно.

OFFICIAL - The Red Capes Are Coming - Batman v Superman Soundtrack - Hans Zimmer & Junkie XL03:33

OFFICIAL - The Red Capes Are Coming - Batman v Superman Soundtrack - Hans Zimmer & Junkie XL

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики