ФЭНДОМ

ЛичностьПравить

Иоганн Шмидт- человек с манией величия и эгоцентричный гений, который твердо верит в неправильную интерпретацию нацистов концепцию Ницше "Уберменш" (над-человека), где расе сверхчеловеческих существ суждено править нормальными. Считая себя таким человеком, он использовал как магию и науку, чтобы получить центральное положение в армии Адольфа Гитлера, пока его самомнение не привело его к вере, что он является больше, чем сам Гитлер, положив тем самым начало плана по его свержению. В отличие от других нацистов, Шмидт не верит, что немцы являются рожденными "расой господ", а в то, что незаурядный человек еще должен быть сделан.

Шмидт безжалостный и жестокий тип, а так же научный гений, который способен видеть за пределами видимости и сумел увидеть правду за мифами считающихся суевериями, доказав существование Асгарда.

Шмидт сказал, что был полноценным сторонником нацистской партии до инцидента, который оставил его деформированным. Истина заключается в том, что он работал с нацистами только потому, что он не мог использовать свои ресурсы для достижения своих собственных целей, и особо не разделял расовые идеалы нацизма. Он утверждает, что он возвел свой дворец в Альпах, потому что он "больше не разделяет образы Гитлера об арийском Совершенстве". Хотя он разочаровался в идеалах фюрера, он все еще аморален и способен на массовое убийство. После простого профессора в университете в Берлине, Шмидт стал хладнокровным убийцей, который сделает все, чтобы достичь своих целей. Даже его подчиненные офицеры имели основания опасаться его: если они не делают свою работу правильно, смерть будет обычным наказанием, которое он дает тем, кто подвел его.

БиографияПравить

Иоганн Шмидт был профессором в одном из университетов Берлина, но позже вступил в немецкую армию, где получил офицерской звание. Стал подопытным в экспериментах Авраама Эрскина. На Шмидте была испытана сыворотка, которая сделала его сильнее, но изуродовала его лицо, которое превратилось в красный череп, и Шмидт был вынужден носить маску.

Шмидту удалось заполучить Тессеракт, мощный артефакт, который он использовал, чтобы усилить оружие своей армии. Несмотря на то, что ранее Шмидт был верным последователем Гитлера, Шмидт понял, что с энергией Тессеракта ГИДРА сможет захватить весь мир и без помощи сил Гитлера.

По заданию Шмидта было организовано успешное покушение на Эрскина, который продолжил свои эксперименты по созданию суперсолдата, но уже в США. Однако еще до своей смерти Эрскин провел успешный эксперимент, результатом которого стало превращение Стивена Роджерса в Капитана Америку.

Эти новости сильно разозлили Шмидта, но не заставили его отказаться от планов по уничтожению США с помощью Тессеракта. Однако Роджерсу удалось помешать планам Красного Черепа, он разрушил контейнер для транспортировки Тессеракта, и артефакт был утерян.

ЦитатыПравить

  • Я видел будущее, Капитан. Там нет флагов.
  • Великая сила всегда ставит в тупик примитивных людей.
  • Я уже сгорел...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики