Фэндом

Злодеи вики

Кремхилд Гретхен

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
1376299034781.jpg

Кремхилд Гретхен - персонаж из аниме и манги Mahou Shoujo Madoka Magica. Ужасная ведьма, в которую превращалась Мадока Канаме, поддавшись отчаянию.

ВнешностьПравить

Оригинальная Кремхилд Гретхен представляла собой громадное существо, верхняя часть которого напоминала человека, а нижняя состоит из огромного количества темных прутьев-ног.

Кремхилд Гретхен, в которую превратилась Богиня Мадока, была хаотичным облаком тьмы, принимающим подобие громадной человеческой фигуры.

ЛичностьПравить

Как и все ведьмы, Кремхилд Гретхен - безумное разрушительное существо, порожденное отчаянием. Тем не менее, Кремхилд Гретхен - это ведьма спасения. Она охотится на всех живых, чтобы поглотить их в собственное измерение, подобное раю. Единственный способ спастись - это сделать свою планету раем без темных эмоций, тогда ведьма решит, что спасение не нужно. Это относилось к оригинальной Кремхилд Гретхен. Её богоподобное воплощение, видимо, стремится только к всеуничтожению.

Роль в историиПравить

В одной из временных линий, Мадока потратила все магические силы и превратилась в новую и самую сильную ведьму Кремхилд Гретхен. Кюбей сообщил, что она уничтожит Землю за 10 дней и поспешил убраться с этой планеты, оставляя Хомуру в одиночестве. Хомура в очередной раз отправилась в прошлое и, вероятно, ещё не раз встречала Кремхилд Гретхен в других временных линиях.

В мире, где происходило основное действие сериала, становясь волшебницей, Мадока загнала желание уничтожить всех ведьм в пространстве и времени все параллельных миров ещё до того, как они появятся. Полученная сила позволила ей изменить сами законы мультивселенной. Она стала богоподобной сущностью и сильнейшей волшебницей из когда-либо существовавших, а в конце все волшебницы должны превращаются в ведьм. Так появилось чудовище, обладающее той же мощью, что и желание, перестроившее мир. Монстр уничтожил поверхность Земли пролетая мимо, чем заставил рыдать наблюдавшую это Хомуру. Однако, тут же появилась Мадока, заявив, что раз уж её желание выполнено и ведьм нет, то и ей самой было незачем отчаиваться. С такими словами она выстрелила в свою же собственную форму ведьмы, создав грандиозный взрыв, накрывший вселенную.

Силы и способностиПравить

Ведьмы невидимы для обычных существ. Они могут массово погружать людей в отчаянье, подпитываясь таким образом. Также они способны создавать барьеры, за которыми скрыто их собственное измерение и находятся множественные фамильяры. Обычная форма Кремхилд Гретхен может уничтожить Землю за 10 дней.

Та же ведьма, в которую превратилась перестроившая мультивселенную Богиня Мадока, обладает соответствующим увернем разрушительной мощи.

Также на Фэндоме

Случайная вики