Фэндом

Quote1.png

Верзила выслеживает меня. Нашел досье Криса Уокера, в прошлом - военного полицейского. Несколько боевых заданий в Афганистане. Вся эта кровища здесь - во многом дело его рук. Впрочем, не только его.

Quote2.png

Крис Уокер - персонаж игры Outlast. Первый антагонист, которого обнаруживает Майлз.

Описание Править

Бывший глава охраны корпорации Меркоф, подверженный жестоким экспериментам за попытку разглашения конфиденциальной информации.

Характеристика Править

Крис обладает огромной силой, весом и ростом и легко может поднять взрослого человека или выбить сверхпрочную дверь, что стало возможным благодаря разного рода препаратам, серьёзно изменившим объем мышц Уокера. Несмотря на внешний вид, его тело состоит из мускулов, что дает ему невероятную выносливость. Он, также как и Майлз, может перепрыгивать через препятствия, чтобы добраться до него. Он может выслеживать Майлза в темноте, проверять шкафчики и прислушиваться к шорохам. Убивает с двух ударов. Возможно, он коллекционирует головы своих жертв как трофеи. Пример тому - библиотека, которая заставлена ими. Крис наводит панический страх на других больных. Единственные, кто не боится и не бежит при виде его - это близнецы. Скорей всего из-за их преданности отцу Мартину. 

Характеристика Править

Сюжет Править

Крис появляется в начале игры над главным залом, куда и кидает репортера. Почти всю игру будет преследовать Майлза. И в последний раз игрок встречает Криса в подземной лаборатории, где его убивает Волрайдер. 

Интересные факты Править

  • Когда Крис хватает Майлза, он берет его за шею и отрывает голову, руку или вырывает кадык, иногда берёт его за предплечья и разрывает его.
  • Глаза Криса совершенно белые. В них отсутствуют зрачки.
  • Если Крис не увидит Майлза, можно услышать что-то про протоколы безопасности и эксперименты. Возможно, "Меркоф" пытала его, чтобы он не разглашал конфиденциальную информацию.
  • Крис называет Майлза "поросеночком", тогда как Вэйлона - "покойничком"
  • В DLC Крис буквально "спас" главного героя. Джереми Блер пытался задушить его, но когда услышал Уокера, убежал. 
  • Также в дополнении можно заметить, что Уокер дает больше шансов главному герою на спасение. Это видно, когда он второй раз бежит за Вэйлоном Парком в тюремном блоке.
  • В первом демо мог произойти сбой, в котором Крис преследует Майлза. Если Крис попадает на один из углов в коридоре, он будет застревать и стоять так, пока Майлз не пройдет мимо него. В тот момент, Уокер продолжит погоню за Майлзом.
  • В Whistleblower Уокер ведёт себя более агрессивно. В Outlast он сначала разворачивался, потом выбивал дверь. Но в Whistleblower он сразу выбивает дверь.
  • Из-за экспериментов получил сильную психологическую травму, подтверждение этому - слова некоторых докторов.
  • Разработчики слегка изменили модель Криса в дополнении.
  • У Криса острые ногти. Возможно, это связано с экспериментами над ним.
  • Из документов можно узнать, что Крис был в Афганистане, где, скорее всего, и получил сильную психологическую травму.
  • Так же Крис сам изуродовал себе лицо, считая, что это "способствует особому улучшению зрения".
  • Волрайдер и Крис Уокер одного роста - 207 см.
  • На многих рекламных постерах к игре используется модель Криса из демоверсии.
  • Крис является одним из четырёх персонажей, которые появляются во всех двух играх. Остальные -Ричард Трагер,Волрайдер и Братья.
  • Интересно, как Уокер добрался до подземной лаборатории. Возможно он умеет пользоваться лифтом или лифт не выдержал массу Криса и упал.
  • Большинство игроков больше боятся именно Криса Уокера.
  • Большинство летсплейщиков его сравнивают с Пуджем из Dota.

Также на Фэндоме

Случайная вики