ФЭНДОМ

2511044-tmnt profile ratking mirage

БиографияПравить

Таинственное существо, известное как Крысиный Король, когда-то было обычным пациентом госпиталя, и, вероятно, жертвой аварии. Этот человек был выбран группой сверхъестественных существ, известных как Пантеон для того, что бы заменить погибшего члена группы и обрести власть над всеми крысами в мире.

Новоявленный Крысиный Король бросил вызов Сплинтеру и попытался обрести полный контроль над ним. Сплинтеру после долгой битвы удалось одолеть его, после чего крысе-мутанту было предложено заменить Короля на его «посту». Сплинтер отказался, после чего узнал, что перед смертью Крысиный Король вновь к нему явится.

Крысиный Король, считавший себя монстром, жил несколько месяцев на болоте, затем перебрался на заброшенный завод. Там он столкнулся с Черепашками-ниндзя и их другом Кейси Джонсом, забравшихся на завод, чтобы потренироваться. Король посчитал их другими монстрами, которые хотят захватить его логово, и атаковал Микеланджело. Черепашке удалось спастись, братья и Кейси столкнулись с полчищем разгневанных крыс, а Леонардо после долгой схватки победил Крысиного Короля, бросив в него сюрикены, серьезно ранив, и тот рухнул в трубу завода.

В недрах заброшенной фабрики Крысиный Король, казалось, продолжил уныло и безрадостно править своими поданными.

Во время событий «Города, охваченного войной» Сплинтер остался в Нортгемптоне, и отправился осматривать окрестности. Забредя на заброшенный завод, он оступился и упал в заводскую трубу. Сломав ногу, Сплинтер не смог выбраться оттуда, и тогда ему явился Король Крыс. Учитель Черепашек и Крысиный Король много общались, и Король являлся Сплинтеру даже во сне. Целью монстра было «сломать» Сплинтера – Крысиный Король хотел сделать Сплинтера своим слугой, как когда-то. Он заставил сенсея Черепах есть живых крыс, что бы у Сплинтера было больше сил. В итоге Сплинтеру удалось выжить, он покинул убежище Крысиного Короля… и увидел его скелет, обмотанный бинтами.

Как и было обещано, Крысиный Король навестил Сплинетра перед его смертью. Старого крыса хватил удар вскоре после того, как Крысиный Король последний раз посмотрел на него.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики