Фэндом

Кэлвин Кэнди.jpg

Кэлвин Кэнди- главный антагонист фильма 2012 года "Джанго освобожденный". Его сыграл Леонардо Ди Каприо.

БиографияПравить

Кэлвин Кэнди- рабовладелец  из штата Миссисипи, владелец большой плантации, известной как Кэндилэнд. Его отец был плантатором, и его дед.  Жена Джанго Фримена Брумхильда была доставлена в Кэндилэнд после того как была продана бывшим владельцем, пожелавшим разлучить ее с Джанго за то, что они посмели поженится.  Кэнди рассматривал рабов как свою собственность, относился к ним с жестокостью, а также заставлял участвовать в кровавом спорте, известном как бои мандинго, где рабы бились насмерть. Кэлвин приказал натравить собак на беглого раба, который больше не желал драться. Кэнди выражал глубокое презрение также и к противникам рабства, называя их "любители ниггеров". Он демонстрирует всю глубину своей испорченности, в ходе лекции для Джанго и доктора Шульца о своем убеждении, что цветные биологически уступают белым,  имеют низкий уровень интеллекта наряду с предрасположенностью к покорности. Свои слова плантатор подтверждает, демонстрируя серию ямочек внутри черепа умершего раба.

У Кэнди был приближенный черный раб Стивен, являющийся его доверенным лицом. Стивен сразу не соглашается с Джанго и, кажется, не в состоянии понять идею Джанго о том что чернокожий может быть свободным человеком. Стивен почти так же испорчен,  как и Кэнди, он проявлял  радость по поводу убийств и мучений своего народа.  Стивен замечает как Джанго и Брумхильда смотрят друг на друга, запугивает Брумхильду и выясняет правду. Стивен объясняет Кэнди, что истинная цель доктора Шульца и Джанго- выкупить Брумхильду. а не раба-бойца.  Услышав это, Кэлвин теряет самообладание и показывает свою больную и садисткую натуру, угрожая разбить голову девушки молотком, если доктор Шульц тут же не заплатит 12 тысяч долларов наличными. После оформления документов Кэнди пытается убедить Шульца пожать ему руку, чтобы закрепить сделку. Испытывая крайнее отвращение к поведению рабовладельца, доктор Шульц стреляет Кэлвину в сердце из карманного  пистолета, убив его на месте.

Интересные факты.Править

Кэлвин Кэнди- наиболее злой персонаж из сыгранных Леонардо Ди Каприо. Он воплощает собой все стереотипы о южанах-рабовладельцах.

Ди Каприо пробовался на роль Ганса Ланды для фильма "Бесславные ублюки", но эта роль ушла к Кристофу Вальцу из-за его немецкого происхождения.

Кэлвин любил, чтобы его называли "мсье", однако французским языком не владел.

Одного из своих рабов Кэнди назвал д'Артаньян, но при этом ничего не знал о Дюма.

Несмотря на все отрицательные черты характера. Кэлвин дружил с черным рабом Стивеном и был заботливым братом для своей сестры Лары.

Кэндилэнд был весьма известным местом- узнав, что Брумхильду увезли туда, Джанго сказал "Все черные знают о Кэндилэнде".

Также на Фэндоме

Случайная вики