ФЭНДОМ

Лея Гидеон-Лжепророк, Вавилонская блудница

Леа Гидеон - персонаж сериала "Сверхъестественное". Вавилонская блудница и Лжепророк. Убить ее мог только праведник.

ИсторияПравить

Вавилонская блудница - создание Люцифера. Убила Лею Гидеон, дочь пастора, заняла её место и фактически захватила власть в городке, утверждая, что с ней говорят ангелы. Она указывала на грешника (им мог оказаться кто угодно, но чтобы запугать всех, она говорила, что ангелы не даруют им рай, если они не избавятся от грешника) и именно тогда остальные совершали грех - убийство ради того, чтобы попасть в рай. Истинной задачей блудницы было отправить как можно больше душ в Ад, с чем она неплохо справлялась, пока в городок не занесло братьев Винчестеров и ангела Кастиэля. Кастиэль сказал, что ее "экзорцизм"- всего лишь ругательства на енохианском. 

Убить ее мог лишь кол из кипариса в руках праведника. Пастор Дэвид Гидеон был изначально выбран для этой задачи, но он не смог убить существо, выглядящее как его дочь, и  выронил кол. Тогда Дин схватил оружие и нанес демону удар. Это сработало, ко всеобщему удивлению - ведь Дина Винчестера трудно назвать истинным служителем Господа и праведником.

Силы и заметкиПравить

Вавилонская блудница командовала демонами, умела принимать облик любого человека, читать мысли, владела телекинезом, была нечеловечески сильна и неуязвима для любого оружия, кроме кипарисового кола. Также она знала несколько заклинаний, способных навредить даже ангелу.

В Библии Вавилонская блудница и Лжепророк- это все же два отдельных персонажа. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики