Фэндом

Злодеи вики

Лекс Лютор (Джесси Айзенберг)

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться

ЛичностьПравить

Лекс Лютор имеет необычайно блестящий ум, безусловно, один из самых великих в мире, хотя он чудовищно испорчен своим ужасающе нестабильным эго и низкой моралью. На публике он демонстрирует доброжелательность, в то время, как на самом деле, Лекс очень злобный, считает себя богом среди людей, и страстно желает, чтобы люди видели его таковым. Поэтому, когда Лоис Лейн называет его "психопатом", Лекс отвергает это слово, как только со ссылкой на "любую мысль слишком большую для маленьких умов."

Лекс является блестящим в науке, и в бизнесе, и часто является самым умным человеком из окружения, но его комплекс Бога делает его очень завистливым и горьким по отношению к Супермену, которого он вскоре описывает, как Дьявола, заставляющего людей поклоняться себе. Лекс считает себя лучше, чем человечество и Супермен, в последнем из которых он видит угрозу своей популярности. Эта вера заставляет Лекса расширить свой бизнес и финансы, создавая инновационные технологии, чтобы бросить вызов Супермену (в конечном счете, он даже получает криптонит и создает грозного Думсдея), и собрать как можно больше власти, насколько это возможно, для того, чтобы стать еще больше Бога в его собственных глазах. Кроме того, попытки Лекса взять власть совершенно безнравственны, так как он мало волнуется о методах, которые он использует, или об их последствиях для людей. Он ведет себя любезно, эксцентрично и остроумно, прикидывается филантропом, на самом же деле, он желает контролировать как можно больше людей и уничтожить конкурентов, в том числе, Супермена. Для Лекса, Супермен в конечном счете, становится непримиримым соперником за любовь и похвалу человечества.

Будучи сосредоточенным на его немезиде Супермене, Лекс также весьма заинтересован в существовании металюдей в целом.

ФактыПравить

  • Это уже седьмое воплощение данного персонажа в игровом кино.
  • Это самый молодой Лекс.
  • Он моложе даже Супермена, хотя обычно, все наоборот.
  • Перед Айзенбергом четыре актера пробовались на роль Лекса.
  • Эта версия Лекса наиболее злая и смышленая.

Также на Фэндоме

Случайная вики