Фэндом

В фильме Супермен 1978 года роль Лекса Лютора исполнил Джин Хэкман, в котором он являлся главным злодеем. Также Хэкман исполнил эту роль во второй и четвёртой частях франшизы.

ЛичностьПравить

Лекс Лютор является чрезвычайно умным, расчетливым, и непредсказуемым человеком безмерной жестокости. Он был механический, стратегический и научный гений, имеющий ряд достижений в своей жизни. Тем не менее, из-за своего ума, он крайне высокомерный, тщеславный и самовлюбленный. Он имеет неуклонную привычку щеголять своим собственным разумом, обращаясь к себе в третьем лице, создавая памятники себе и создавая собственные территории. Кроме того, он считает себя величайшим преступником своего времени. Таким образом, он является полным манией величия. Он стремится контролировать все, что видит из-за навязчивого чувство права. Джим Хэкмен так же наделил Лекса невероятным цинизмом, трусоватостью и неуверенностью в себе (из-за лысины, Лекс испытывает комплекс неполноценности, поэтому носит парик). Так же, Лютор обладает чувством юмора и рафинированностью. Любит слушать оперную музыку.

ФактыПравить

  • Хэкмен отказался сниматься в дополнительных сценах в "Супермен 2".
  • Дастин Хоффман отказался от роли Лекса.

Также на Фэндоме

Случайная вики