ФЭНДОМ

Лидер (англ. The Leader), настоящее имя Сэмюэл Стернс (англ. Samuel Sterns) — суперзлодей комиксов издательстваMarvel Comics. Заклятый враг Халка. Он впервые появился в комиксе Tales to Astonish #62, был создан Стэном Ли и Стивом Дитко.

Вымышленная биография Править

Лидер был обычным человеком (как и большинство врагов Халка), но был подвержен гамма-излучением, схожим с излучением, породившее Халка и превратился в монстра с гротескной зелёной кожей, а у черепа появилась огромная опухоль.

После этого Лидер решил победить Халка и они часто боролись, однако Лидер прибегал к помощи других врагов Халка типа Хамелеона, Арсенала или Носорога (которые больше ассоциируются с Человеком - Пауком) - в комиксах он остаётся безумным манипулятором и имеет тенденцию бороться с Халком с помощью миньонов, пешек или машин, так как он сам физически слаб.

Фильм Править

7 dYlsl

Тим Блейк в роли Сэмюэля Стернса

Актёр Тим Блейк Нельсон сыграл Сэмуэля Стернса в 2008 году в фильме «Невероятный Халк». Персонаж помогает Брюсу Бэннеру найти лекарство от его преобразований в Халка. Эмиль Блонски заставляет Стернса вколоть ему кровь Халка, что в смеси с ранее введёнными ему препаратами вызвала превращение в гамма-монстра. При трансформации, отшвырнул Стернса. После ухода мутировавшего Блонски Сэмуэлю на рану на лбу капает кровь Бэннера, лоб Стернса начинает пульсировать и разрастаться.

Нельсон подписал контракт на участие в следующем фильме о Халке, где он станет Лидером.

Мультсериалы Править

  • Лидер был одним из главных противников Халка в нескольких сериях мультсериала «Невероятный Халк».
  • Появился в нескольких сериях мультсериала Мстители. Величайшие герои Земли.
  • Является главным антагонистом в 1 и 2 сезонах мультсериала Халк и агенты У.Д.А.Р.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики