ФЭНДОМ

Лилит (Доктор Кто)

Лилит - злодейка, появившаяся в  эпизоде "Код Шекспира" сериала Доктор Кто. Она была ведьмой Каррионитом, которая хотела освободить остальную часть Каррайонайтса от Глубокой Темноты, управляя Уильямом Шекспиром, при помощи товарищей-карриониток Блудтайд и Думфингер, которых она называла своими "матерями", хотя их родство неподтверждено. Она сыграна актрисой Кристиной Коул.

БиографияПравить

В ее человеческой маскировке Лилит выглядела красивой молодой женщиной, но в истинной форме она была отвратительной ведьмой.

По словам Уильяма Шекспира после смерти ее сына она и ее матери, Мать Думфингер и Мать Блудтайд, смогли убежать на Землю в 1598 году. В 1599 она помогла в строительстве театра Глобус, убеждая архитектора Питера Стрита построить театр так, чтобы у этого было 14 сторон.

В 1599 эти три каррионитки открыли портал в Глубокую Темноту, позволяя всем остальным Каррионитам войти во вселенную, но они были остановлены Шекспиром после того, как он создал фразу, которая закрыла портал и заманила в ловушку Блудтайд, Думфингер и Лилит в хрустальном шаре, который взял Десятый Доктор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики