ФЭНДОМ

Описание и биграфияПравить

Ло Пэн-древний китайский колдун. Когда -то его проклял китайский император -полубог и с тех пор Ло Пэн -старый старикашка, которого слуги катают на инвалидной коляске по всему Чайнатауну (куда разумеется Ло Пэну нужно). Иногда он выходит из своего тела в истинном облике и в таком виде пугает местных китайцев. Однако есть предание что если колдун принесёт подземному богу в жертву зеленоглазую девушку то он снова станет прежним. Выбор Ло Пэна падает на китайскую девушку Мяо Йин- унеё зелёные глаза что нечасто бывает среди китаянок. Однако у девушки есть жених Вонг и он вмсете с шофёром -дальнобойщиком Джеком уж точно не допустят что бы колду н принёс в жертву возлюбленную Вонга.Так же вместе с ними увязывается впогоню за Ло Пеном девушка -журналист Грейси и старый китайский мудрец Шэн. Не помогло колдуну ни его магическое мастерство, ни три воина-элементаля. Когда он только начал воплощаться в нормальный свой вид, Ло Пэна закололи кинжалом. А его воины погибли в бою (кроме Грома - он взорвался от горя когда увидел как гибнет его хозяин).

ЦитатыПравить

  • Моя беда-эти стены. Они-мой склеп. Я похоронен здесь. Юноша, царь, воин заключен в тело немощного старца. Все, что мне нужно-это женщина. Женщина с зелеными глазами дракона,чтобы возродить меня. Омолодить. Чтобы я восстал из могилы и правил миром. Чинг-ти - мой демон ,которого я должен ублажить, чтобы вернуть себе сердце и кровь. Чинг-ти требует зеленоглазую. Такую, что не убоится обнаженного клинка. И я женюсь на ней. Тогда Чинг-ти снимет проклятье!

Интересные фактыПравить

  • Воин -Молния из свиты Ло Пэна послужил прототипом для бога грома Рейдена из игры "Мортал комбат"
  • Сам Ло Пэн послужил прототипом для образа колдуна Шан Цунга оттуда же.
  • Во время свадебной церемонии, когда Ло Пэн вонзает Иглу любви в руку Миао Йин, Джеймс Хонг на самом деле довольно сильно уколол Сюзи Пай. В фильме можно заметить, что она подпрыгнула от боли во время данной сцены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики