ФЭНДОМ

Люк.jpeg

Лука (Люк) Кастеллан - сын Гермеса, бывший староста его домика.

БиографияПравить

Лука Кастеллан - сын бога Гермеса и смертной женщины Мэй Кастеллан. Как и все полукровки, страдает дисликсией и СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). В 12 лет сбежал из дома и два года путешествовал вместе с Талией Грейс и Аннабет Чейз, пока их не нашёл сатир Гровер Андервуд. Ему было поручено задание отвести Талию в "Лагерь Полукровок", но по дороге на них напали адские гончие. Лука, Аннабет и Гровер добрались до лагеря, но Талию убил циклоп.

Лука ненавидел своего отца, поскольку думал, что Гермес бросил его. Ему снились сны, в которых голос титана Кроноса, из глубин Тартара, предлагал присоединиться к нему и свергнуть олимпийцев. Лука решил, что боги этого достойны. Кронос убедил его похитить жезл Зевса - символ власти, чтобы развязать войну между богами. В зимнее солнцестояние, пока все спали, Лука украл жезл и и шлем тьмы Аида. 

Зевс послал своих сыновей и дочерей на поиски украденных символов власти. Луку поймал Арес. Бог отнял символы власти и пригрозил вернуть их на Олимп, а Луку сжечь заживо. Но голос Кроноса сказал ему, что делать дальше. Лука внушил Аресу мысль о великой войне между богами. Богу надо было лишь спрятать украденное и смотреть, как сражаются другие. Арес клюнул. Он отпустил Луку, и тот вернулся на Олимп.

В Лагерь приходит Перси Джексон, и Посейдон признаёт его своим сыном. Лука призывает Адскую гончую и натравляет её на Перси, чтобы убедить Хирона, что лагерь небезопасное место для него. Перси отправляют на поиск, и Лука даёт ему крылатые туфли, которые оказываются прокляты, но проклятье не действует, т.к. туфли носит Гроувер.

План Кроноса, который состоял в том, чтобы Перси обманным путём доставил шлем и жезл от Ареса в Тартар, проваливается, и Перси справляется со своим поиском. Перси понимает, что Лука - это и есть тот друг, который предаст его, как и говорилось в пророчестве. Он насылает на Перси скорпиона и уходит.

В "Море чудовищ" на стороне Луки теперь чудовища и полукровки, шпионившие для него в Лагере. Лука отравливает дерево Талии, и насылает на Лагерь двух колхидских быков. Плавая на круизном судне "Принцесса Андромеда" Лука ищет Золотое Руно, чтобы воскресить Кроноса, который находится на борту. За Руном так же охотится Перси Джексон, заклятый враг Луки. В итоге Руно достаётся Перси, и Луке снова не удаётся воскресить повелителя титанов.

В третьей книге, "Проклятье Титана", Лука освобождает титана Атласа, известного как "Генерал", проклятого навечно держать небо. Мантикору, доктору Терну, работающего под прикрытием в школе Вестовер - Холл, нужно было вычислить и украсть двух полукровок, Бьянко и Нико ди Анджело, за которыми объявлена охота. Обстоятельства сложились так, что вместо них Мантикор забирает Аннабет. Лука обманом заставляет её вместо него держать небо. На горе Тамалпаис Лука и Атлас держат в плену не только Аннабет, но и Артемиду, богиню охоты. 

На гору приходит Перси Джексон со своими друзьями Талией и Зоей Ночной Тенью. Лука дерётся с Талией. Во время боя он пытается уговорить её примкнуть к ним, убить Офиотавра, и снести Олимп. Талия не соглашается и скидывает Луку с утёса. Благодаря духу Кроноса, уже засевшему в нём, тело парня не пострадало, но личность по имени Лука Кастеллан фактически перестала существовать, будучи вытесненной из собственного тела древним титаном. В битве за Манхэттен вместе с Кроносом было уничтожено и тело юноши.

ВнешностьПравить

Лука пользовался популярностью у противоположного пола и слыл довольно симпатичным парнем. Через всю левую часть лица у него проходит
Лука.png

Джейк Абель в роли Люка Кастеллана

большой белый шрам, который он получил в битве со стоголовым драконом, выполняя поручение богов.  Черты лица тонкие, изящные, однако, когда «Лука в печали» он становится похожим на старика. Шрам лишь углубляется со временем, но Кастеллан ненавидит его вовсе не за структуру. Глаза небесно-голубого цвета. Ресницы, гораздо светлее, чем волосы.  Волосы подстрижены коротким ёжиком и обычно всегда топорщатся во все стороны.  Цвет волос – золотистый. Тело атлетически сложено. Когда его тело захватил Кронос, у Луки глаза стали менятся на золотистый оттенок.

СпособностиПравить

  • Хороший мечник и боец
  • Профессиональный вор
  • Являясь сыном бога воров, он умел взламывать замки и сейфы, но никогда не чувствовал, что в них находится, в отличие от других детей Гермеса.

В книге

  • После купания в реке Стикс был почти неуязвим. Слабое место - подмышка
  • Манипулирование смертными с помощью тумана

После сливания души с душой Кроноса:

  • Управление временем.
  • Владение смертоносной косой титана.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики