Фэндом

Люси - персонаж из аниме и манги Elfen Lied. "Королева" диклониусов (нового вида людей), выступающая в роли главной злодейки и главной героини.

ВнешностьПравить

Люси - 17-летная стройная девушка с розовыми волосами и глазами. Как и у всех диклониусов, на голове Люси есть пара роговидных отростков.

ЛичностьПравить

Все диклониусы генетически имеют неприязнь к человечеству, которое они должны заместить в качестве нового доминирующего вида. Люси - это "королева" новой расы, которой суждено его уничтожить, но у трех её личностей разный взгляд на это.

  • Каэдэ - изначальная личность Люси. Из-за ужасного отношения к себе и ряда трагических событий, она возненавидела и стала убивать людей ещё в детстве, идя на поводу голоса ДНК. Тогда же она всё таки сумела завести дружбу с мальчиком по имени Кота, но решив, что он её обманул, она убила его родителей и младшую сестру у него на глазах, заявив при этом, что он сам остался жив только потому, что они друзья (мальчик после этого отправился в психиатрическую лечебницу). После этого, Люси ещё больше возненавидела людей, однако, она всё же подружилась с одной девочкой, но во время засады и перестрелки, преследователи Люси ранили и эту девочку. Люси согласилась сдаться, взяв с директора Курамы обещание того, что её спутнице окажет срочную медицинскую помощь. Спустя некоторое время, Курама посетил заключённую Люси и сообщил ей, что её подруга скончалась. В ответ плачущая Люси пообещала, что убьёт всех, кто дорог Кураме. В последствии она оторвала голову помощнице директора, четвертовала его приёмную дочь Нану и убила родную дочь Марико, при этом никогда не трогая самого Кураму. Каэдэ-Люси невероятно жестокая, она может убивать детей и случайных прохожих, обладает садистскими наклонностями. Но она отнюдь не стремится уничтожить человечество, а на самом деле ненавидит себя и живет только ради того, чтобы извиниться перед Котой.
  • Голос ДНК - внутренний голос Люси, призывающий её к убийствам. Стремится уничтожить человечество даже вопреки воле Люси и Ню.
  • Ню - Добрая и третья личность Люси, появившаяся в результате амнезии Люси. Совершенно наивная и невинная девушка, ничего не знающая о мире и своём прошлом. Поначалу вела себя, как ребёнок (а также любила домогаться до девушек), но довольно быстро адаптировалась. на самом деле является той, кем Люси хотела бы быть.

Цитаты Править

  • И так не больно? (вопрос гордой жертве во время отрывания её конечностей)
  • Разве твоя дочь уже не умерла?
  • Я защищу вас, ребята.
  • Как интересно... Они похоже тебя очень любят.
  • Мир без людей?! Уничтожить глупых людишек?! Черт побери, хорошая была шутка! Ну и как .тебе нравится мир, которого ты так желал?! Или ты не... Конечно же, нет... Не видишь, что он уже наступил? ты ведь сам был всего лишь человеком, не так ли?!
  • Прости. Ты был ни в чем не виноват. Но у меня не было выбора. В этом мире нашей крови остаться не должно.
  • Пожалуйста, прости меня...

Творчество отечественных фанатов01:53

Творчество отечественных фанатов

Также на Фэндоме

Случайная вики