ФЭНДОМ

Люциус Малфой (Lucius Malfoy) - он является мужем Нарциссы Малфой, отцом Драко Малфоя и Пожирателем Смерти.

Внешний видПравить

У Люциуса бледное, заостренный лицо, с бледно-светлыми волосами и холодными серыми глазами. Он часто носил трость со змеиной головой, в которой держал свою палочку. Его сын Драко сильно похож на него. Он заявил, что его внук, Скорпиус Малфой, напоминает ему сына Драко, это означает, что Люциус и его внук также имеют сходство.

В плане одежды носил черный строгий костюм, поверх которого надевал черную мантию.

ЛичностьПравить

Ироничен, самоуверен, честолюбив. Всегда идёт к намеченной цели, переступая через препятствия. Артистичен, изворотлив, осторожен. Холоден, презрительно относится ко всем, кого считает ниже себя по социальному статусу. Отличается гибкостью ума и поведения, легко лавирует в обстоятельствах. Внешне принимая любой удобный для себя образ, внутренне всегда сохраняет своё Я. Не растрачивает свои силы и внимание на то, что не интересно лично ему, но в нужный момент действуют быстро, очень быстро. И обдуманно. Тщательно обдуманно. Везёт тем людям, кого он считает друзьями, им он предан... но лишь до тех пор, пока это не угрожает его интересам. Всегда принимает сторону заведомо выигрывающего, идет на поводу своим сиюминутным желаниям. Паразитирует на более сильных.

Но несмотря на все его тёмные стороны, Люциус Малфой - семьянин. Он очень любит свою жену, считает её самой красивой и нежной женщиной. Он хоть и холодно относиться к Драко, но всё равно гордится им и возлагает на него большие надежды. Тем более Люциус бережёт свой род, очень уважительно к нему относится, поэтому ему не понравилось, что у его жены была сестра, которая вышла за маггла. Он очень трепетно относится к реликвиям семьи, что демонстрирует его нежелание отдать Волдеморту свою палочку, ведь она была в его семье не одно поколение и переходило от отца к сыну. В конце концов, Люциус вместе с Нарциссой становится на сторону Поттера, но не только ради своих интересов (кстати Малфои не были посажены в Азкабан после битвы за Хогвартс), но и чтобы спасти сына.

Волшебная палочкаПравить

ПерваяПравить

Палочка Люциуса Малфоя сделана из вяза, с сердцевиной из сердечной жилы дракона. Длина трости 46,5 дюймов, а длина палочки без набалдашника 18 дюймов. Является семейной реликвией Малфоев.

В конце июля 1997 года Волдеморт одолжил (точнее, потребовал себе) палочку Люциуса для использовании в операции «Семь Поттеров», полагая, что теперь проблема родства его палочки и палочки Гарри Поттера решена. Однако палочка юноши узнала хозяина палочки-близнеца и уничтожила палочку Малфоя в руке Тёмного Лорда.

ВтораяПравить

Вторая палочка Малфоя-старшего сделана из кедра и длиной 11 дюймов. Сердцевина палочки — волос крысы. Эту палочку Люциус получил в 11 лет перед поступлением в Хогвартс, но затем заменил фамильной реликвией — палочкой Малфоев. Этой палочкой Малфой сражался в Битве за Хогвартс, когда семейная реликвия была сломана.

ЦитатыПравить

  • Наслаждайтесь жизнью, пока можете.
  • Стоит ли позорить имя волшебника, если за это толком не платят?
  • Докажи... попробуй...
  • Ты отнял у меня моего слугу!

ФактыПравить

  • Имя Люциус имеет латинские корни от лат. lux свет. Так же можно провести аналогию с тёмным магом Люцифером (Дьяволом).
  • С древне-французского "mal foy" и "mal foi" означает "вероломный", "недобросовестный". Такую же фамилию носит злодейка из одного мультфильма Disney.
  • В экранизации Гарри Поттер и Орден Феникса Люциус случайно разбивает пророчество в Отделе тайн, однако, в книге это сделал Невилл Долгопупс.
  • В экранизациях последней книги Люциус совсем себя запустил (даже не брился), видимо, на Малфоя оказал такое влияние стресс, во-первых от целого года заточения в тюрьме, а во-вторых от того, что Люциус наделал много ошибок, которые Темный Лорд не готов был ему простить.
  • Создатели фильмов "спрятали" палочку Люциуса Малфоя внутри его трости (в книге он ее не прятал), которую снабдили набалдашником в виде серебряной головы змеи с изумрудными глазами. Последняя одновременно является рукоятью самой палочки.
  • Палочки Люциуса и его жены Нарциссы Малфой во многом схожи, что демонстрирует нам близость характеров этих двух персонажей.
  • В дополнительных материалах к фильму «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1» Джейсон Айзекс (Люциус Малфой) объясняет концепцию режиссера: "Эта палочка — семейная реликвия Малфоев, которая переходила от отца к сыну на протяжении нескольких поколений. Поэтому Люциусу было так тяжело расстаться с ней".
  • По данным The Noble Collection у Люциуса была вторая палочка, реплику которой наряду с наследной палочкой-тростью они также изготовили. Можно предположить, что второй палочкой он пользовался во время битвы за Хогвартс и получил её, как и все дети, перед поступлением в школу, так как в то время его отец был ещё жив, и семейная реликвия пока не принадлежала юному Люциусу.
Lucius Malfoy

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики