Фэндом

Эрик Леншер всегда был одержим идеей превосходства мутантов над обычными людьми. Найдя союзника в лице Чарльза Ксавьера, Леншер основал Братство Мутантов — общество, которое защищало мутантов от нападок людей. Ради борьбы за будущее своего народа, Эрик отказался от обычной жизни и даже бросил семью, ведь его жена была человеком. Когда Братство перебралось на Дикую Землю, Эрик создал новый язык для своего народа.

Со временем взгляды Эрика ужесточились, он жаждал власти мутантов и порабощения человечества. Дикая Земля перестала быть мирным поселением, а стала военной базой, и Эрик отказался от своего имени и назвался Магнето; из-за участившихся ссор с Ксавьером, подозревая друга в телепатическом воздействии, Магнето начинает носить свой шлем. Когда Чарльз Ксавьер вместе с несколькими единомышленниками пытается покинуть Дикую Землю, разгневанный Магнето ранит друга стальным стержнем, дробя хребет, из-за чего впоследствии Чарльз утрачивает возможность ходить.

Когда Магнето атаковал Вашингтон армией перепрограммированных Стражей, его планы разрушила команда Люди-Икс, собранная Ксавьером. Им удалось остановить Магнето, и Профессор Икс явив всему миру иллюзию его гибели, спас его, стерев память, и вернув к нормальной жизни Спустя время оставшиеся участники Братства Мутантов добрались до Эрика и вернули ему воспоминания. Озлобленный Магнето вновь предпринимает попытку уничтожить человечество, изменив магнитное поле Земли с помощью усиливающей силы машины мутанта Изобретателя. Люди Икс снова срывают его планы и злодей оказывается заключённым в тюрьму в Трискелионе. Вскоре в его камеру попадает Полярис, имеющая схожие способности, Магнето пытается переманить её на свою сторону, но Лорна отказывается. Эрик ударяет её стулом по голове. Позже появляется его возлюбленная Мистик и подручный Изобретатель. Затем Магнето использует Лорну как заложника для того, чтобы убежать из камеры строгого режима. Но Людям-Икс удается остановить Магнето, и спасти Полярис. Но однако Магнето смог сбежать, а вместо него в камере оказалась Мистик в его облике.

Магнето, жаждущий отомстить за смерть своих детей Алой Ведьмы и Ртути, c помощью молота Тора сдвигает магнитные полюса Земли, вызвав тем самым ужасные природные катаклизмы по всей планете. После Магнето приходит к Профессору Икс и убивает его. Вскоре часть команды Алтийметс и Люди-Икс нападают на цитадель Магнето на северном полярном круге. Валькирия лишает Магнето одной руки и требует отдать ей молот Тора. Магнето не намерен сдаваться, он готовится дать героям отпор и затем убивает Росомаху. Члены Братства Мутантов покидают цитадель, Джина Грей телепатически соединяет разумы Магнето и Ника Фьюри. Фьюри рассказывает Магнето, что мутанты были созданы людьми, а не Богом, как считал лидер Братства Мутантов. Опомнившись Магнето, возвращает магнитные полюса Земли на их прежнее место, после чего, окончательно был убит Циклопом во время Ультиматума. Чуть позже в одном из выпусков Ultimate Comics X-Men Алая Ведьма приходит к своему брату, Пьетро, чтобы передать ему, что кто-то ждёт его в Египте. Пьетро с помощью Ванды нашёл гробницу, в котором находятся много дубликатов выжившего Множителя. В итоге Пьетро находит своего отца, который оказался выжившим во времена Ультиматума. В результате семья воссоединилась.

Также на Фэндоме

Случайная вики