ФЭНДОМ

Доктор Майкл Кауфманн (англ. Michael Kaufmann) – персонаж в Silent Hill, директор госпиталя Алкемилла, на протяжении игры пытается выбраться из города; напрямую связан с наркотическим веществом, распространяющимся между туристами и жителями города. Он также фигурирует в Silent Hill: Origins, приквеле к первой игре, и в Silent Hill: Shattered Memories - переосмыслении первой игры.

Биография Править

Он является директором госпиталя Алкемилла, расположенного в Центральном Сайлент Хилле. Относится к себе как к одному из работников госпиталя, несмотря на то, что является директором медицинского персонала.

Хотя на первый взгляд кажется обычным жителем города, он близкий соратник Далии Гиллеспи и Ордена. Союз Кауфманна и Далии сосредоточен вокруг наркотиков. Кауфманн организовал медицинскую помощь Алессе Гиллеспи после её сожжения в возрасте семи лет и присматривал за её уходом. Кауфманн замешан в распространении галлюциногенного наркотика PTV, полученного из местного растения под названием Белая Клаудия. Он работал вместе со своим коллегой, Норманом Янгом, продавая PTV и получая с этого значительную прибыль.

Распространением наркотика среди туристов занимался Орден, а также Лиза Гарланд, одна из медсестер Кауфманна. Лиза была вынуждена заботиться об Алессе в больничном подвале против собственной воли под угрозой лишения PTV.

После того как Алесса сильно обгорела во время ритуала культа по рождению Бога, и её душа разделилась, её мать, Далия, принесла Алессу в больницу, чтобы держать там, пока не вернётся другая половина души Алессы, чтобы та могла родить Бога; Кауфманн показан во флэшбеке, будучи недовольным этой задачей. Возможно, из недоверия, он сохранил образцы Аглаофотиса(в своём рабочем кабинете и в бензобаке мотоцикла, припаркованного в Мотеле Нормана) вещества, способного предотвратить рождение Бога внутри Алессы.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики