Фэндом

Агата: ...и много чистого веселья!
Маргоша: И не забывай про чистое веселье!
Агата: О Боже, я знаю, отстань, даун!
Маргоша (в реальном обличии): САМА ДАУН!!!!!
Маргоша: Но я всё ещё люблю тебя!
-Спор между Маргошей и Агатой во втором эпизоде Учебника улыбок.
Маргоша (также Мэгги и Марго) - антагонист детского польского психоделического шоу

"Учебник улыбок". Представляет из себя белку гигантского размера в джинсах, живёт в Стране грибов.

Характер Править

Маргоша достаточно скрытая по характеру, единственное что точно известно - так это то что она не хочет, чтобы кто-нибудь выбрался из Страны грибов.

Теории о Маргоше Править

Маргоша - дьявол! Править

Такая теория появилась из-за того, что в первом эпизоде Учебника улыбок появляется изображение Маргоши с немецкой надписью "ДЬЯВОЛ". Также можно предположить о том что она дьявол из-за того что она вездесущая, а также потому что на одном из официальных артов изображена Маргоша в детстве с надписью "Ребёнок - дьявол".

Маргоша - наркодиллер! Править

Существует также теория о том, что Маргоша - псевдоним наркодиллера, который сделал Агату зависимой от наркотиков.

Цитаты Править

  • Ты должна найти грибной свет внутри себя...СВЕТ!!!!!!!!!!!!!
  • Ты меня не поймаешь!!! НЕ ПОЙМАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Быстро, ты должна потерять палец!!!!!!!
  • Что-то тут не так...БЫСТРО К ПРЕПЕДУЩЕЙ СЕРИИ!!!!!!!!!
  • НЕ ТОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!

Интересные факты Править

  • В разных моментах Маргоша нарисована в разных стилях рисовки. У Маргоши также есть так называемая "реальная форма", которую она использует, когда злится.
  • До сих пор даже нет предположений о том, кто-же актёр озвучки Маргоши. При чём интересно то, что время от времени у неё изменяется голос, так что скорее всего её озвучивает несколько людей.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики