Фэндом

Злодеи вики

Мартин Эшер

859статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мартин Эшер-Забирая жизни.jpg

Мартин Эшер является главным антагонистом фильма "Забирая жизни".

Мартин Эшер жил в городе Сент-Джовит, в Канаде. У Мартина был брат-близнец, которого мать любила больше. Еще в детстве он, спасая Мартина, погиб. После этого Мартин замкнулся в себе, сбежал из дома. Он инсценировал свою смерть, толкнув похожего на себя парня под машину. Имея явные проблемы с психикой из-за отношений с матерью, ему не хочется быть тем, кто он есть, поэтому он будет продолжать убивать.

СюжетПравить

Монреаль, Канада, 20 лет спустя. Действие переносится к агенту ФБР Иллиане Скотт. Объявляется серийный убийца, который отличается тем, что убивает своих жертв для того, чтобы потом проживать их жизни. Он не только живет в их квартирах и пользуется деньгами, но также платит налоги. Вновь найденный труп неизвестного мужчины приводит расследование к некоему Джеймсу Косте, который становится свидетелем преступления.

Так как становится ясно, что преступник выбрал следующей жертвой Джеймса Косту, полицией решено охранять его. В скором времени появляется и сам преступник, которого не удается поймать, поэтому Джеймса, как ценного свидетеля и будущую жертву, решают отправить в Торонто. Но во время сборов убийце удается похитить его, при этом убив полицейского. Во время погони удается убить и самого убийцу. Дело закрыто. Джеймс Коста, на протяжении всего расследования оказывавший знаки внимания Иллиане, которой он также симпатичен, приходит в отель после всего произошедшего, чтобы увидеть ее. Они проводят ночь вместе. На утро Иллиана и Джеймс отправляются вместе на опознание преступника. Должна приехать Ребекка Эшер и опознать труп. Во время опознания женщина, осмотрев тело и ничего не сказав, уходит. Иллиана следует за ней, но та успевает уже сесть в лифт. Иллиана спускается по лестнице, чтобы поговорить с ней. Подойдя к лифту, Иллиана видит в нем замученное тело несчастной женщины и ... Джеймса Косту, который весь в крови и держит ее голову. Она понимает, что сильно ошиблась, и на самом деле Джеймс Коста и есть Мартин Эшер, который искусно водил всех за нос все это время. Он убил свою мать, которую считал виновной во всем, что с ним произошло. Двери закрываются и Иллиана, которая находится в шоке, не успевает ничего сделать.

7 месяцев спустя. Иллиана живет у себя на родине в Пенсильвании и ждет ребенка. Однажды вернувшись из города она застает у себя дома Мартина, который все это время следил за ней и знает что она ждет близнецов, и что это его дети. Он предлагает ей начать все сначала и стать семьей. Иллиана отказывает ему, сказав также, что эти дети не его, а Джеймса Косты, которого она знала. Это выводит его из себя. Он избивает ее. В приступе ярости, Мартин хватает ножницы и вонзает их в живот Иллиане, говоря при этом, что не позволит родиться этим детям. В этот момент женщина вонзает ножницы ему в грудь, и перед умирающим маньяком снимает накладной живот, показывая ему тем самым, что вся история с ее увольнением и беременностью всего лишь ловушка, чтобы поймать его наконец. Мартин умирает.

Также на Фэндоме

Случайная вики