ФЭНДОМ

Маршалл Д. Тич или Черная Борода - персонаж аниме и манги One Piece. Могущественный пират, всё больше расширяющий свою власть, Черная Борода претендует на статус главного злодея всей серии. Его имя и прозвище являются отсылкой к реальному пирату 18 века Эдварду Тичу, более известному как Черная Борода.

ВнешностьПравить

Тич вдвое выше обычного человека (344 см). Его тело сложено непропорционально. Ноги относительно короткие, грудь широкая, огромный выпирающий живот и массивная шея.

У Тича густые и черные волосы, длинный нос, маленькие глаза, хлипкие усы, короткая борода и широкая улыбка, демонстрирующая отсутствие нескольких зубов.

Он носит расстегнутую рубашку, из под которой видна волосатая грудь, а также черную пиратскую треуголку и капитанскую накидку с эполетами. За желтым поясом три пистолета и бутылка рома. На шее бусы, на руках браслеты и множество колец.

ЛичностьПравить

Тич обладает очень странным характером, казалось бы, состоящим из контрастов и противоречий. В зависимости от ситуации, он может казаться смешным и пугающим, нелепым и жутким, трусливым и храбрым, слабым и сильным, глупым и гениальным.

Черная Борода искренне верит в удачу, судьбу и мечты людей. Добро и зло ничего не значат для него. Ради своих амбиций Тич подло убил товарища и предал командира Белоуса, считавшего Тича сыном (все пираты в команде Белоуса называли его "отцом"). Когда Черная Борода проиграл Белоусу, он начал просить о пощаде, чтобы затем добить умирающего старика при помощи всей своей команды.

Несмотря на всю внешнюю непритягательность, многие очень сильные и жестокие преступники пошли за ним, чувствуя в Черной Бороде что-то особенное.

Тич отличается хитростью и терпеливостью. Фактически он запустил все масштабные события последних лет в мире One Piece. Он часто рискует, бросая вызов практически всему миру, но удача помогает пирату оставаться в живых и продолжать шаг за шагом выполнять свой масштабный план, всё ближе приближаться к своей мечте.

Черная Борода жаден, хвастлив, высокомерен и властолюбив. Он любит вишневые пироги и часто пьёт ром.

Как и многие другие персонажи One Piece, Тич обладает своим уникальным смехом "Зе-ха-ха".

ЦитатыПравить

  • Мечты людей никогда не закончатся!
  • Пусть над нами смеются! Мы стремимся к вершине, а они никогда и не узнают даже куда надо идти!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики