ФЭНДОМ

Мастер (The Master) - ренегат Повелитель Времени, известный под многими именами и псевдонимами, но сам использующий Мастер (также можно перевести, как Повелитель). Был другом Доктора с детства, однако после определённых событий они стали врагами, так как Мастер возжелал получить абсолютную власть над вселенной. Хотя, кажется, противостояние нравится им обоим.

Одной из задач Мастера было уничтожение Земли, и именно это обострило отношения между ним и Третьим Доктором. Третий Доктор описывал Мастера как "нахала и выскочку", а Четвёртый Доктор - как "квинтэссенцию зла". Боруса описывал Мастера как "одного из самых злых и испорченных представителей вида Повелителей Времени из когда-либо живущих". Восьмой Доктор называл его "чистым злом". Десятый Доктор отзывался о нём, как о Повелителе Времени, который "холоден, словно лёд, но в то же время блестящий", а Рассилон назвал его "самым безумным творением Галлифрея".

В конечном итоге, было выяснено, что безумие Мастера и его жажда власти было спровоцировано барабанным боем, который постоянно был слышен в его голове. Этот звук был заложен туда Рассилоном во время Войны Времени, поскольку по нему можно было отследить сигнал места, где находился Мастер, и вытащить Галлифрей из Войны.

ЛичностьПравить

Мастер страдает сильной манией величия и показывает признаки психопатического поведения. У него невероятное самомнение вместе с манией величия и любовью к разжиганию войн. Он одержим идеей превзойти Доктора, поэтому стремится причинить ему различные страдания. Мастер слегка меняет свои взгляды и личность каждый раз, когда регенерирует.

Безумие Мастера и его жажда власти было спровоцировано барабанным боем, который был помещён в его голову Рассилоном.

Известные инкарнации:Править

ЦитатыПравить

  • Я — Мастер, и ты мне подчинишься.
  • (пытается запустить сломанную ТАРДИС, но безуспешно) Всё равно что пытаться летать на подержанной газовой плите!
  • (о том, как пережить ядерный взрыв) Сами знаете… всем известные предосторожности вроде заклеивания окон.
  • Мне нужно только две вещи — твоё послушание и покорность МОЕЙ ВОЛЕ!
  • Ты не понимаешь ненависти так, как я. Она одна поддерживает моё существование. А с чего ещё стал бы я выносить эту боль?
  • Ну наконец-то новое тело!
  • О да, Доктор… скоро у меня будут все твои жизни.
  • Барабаны никогда не умолкают. Они со мной всю жизнь.
  • (отбивая пальцами ритм) Та-та-та-там! Та-та-та-там! Та-та-та-там!
  • Эта страна больна. Эта страна нуждается в помощи. Я бы даже сказал, что этой стране очень нужен… Доктор.
  • (политикам) Спасибо вам, каждому по отдельности. Вы просто уродливые мордатые предатели, потому что как только вы увидели, что голоса идут на меня, то тут же побросали свои партии и прыгнули ко мне.
  • Человечество — величайшие чудовища из всех.
  • Телевизор вместо жизни — вот это и называется эволюцией.
  • Повелители Времени вместе с людьми — разве не об этом ты мечтал? А я буду их Мастером.
  • Помню я те времена, когда этот Доктор дрался в Войне Времени и сам, единолично, закрыл трещину во Вселенной… А теперь полюбуйтесь на него — отвёртки ворует! Как он до такого докатился?.. Ах да, точно — я!
  • Отсчитываю! Никогда не мог противостоять тикающим часам…
  • Этот мир не достанется мне, но и тебе тоже!
  • (в экстазе) Никогда, никогда не умру! Никогда не умру! НИКОГДА НЕ УМРУ!!!
  • Помнишь, как мы в детстве дни напролёт бегали по холмам, поросшим красной травой?.. А теперь погляди, во что мы превратились.
  • Ты мне нравишься… Ты, наверное, вкусный.
  • (Кто ты?)О, ты знаешь, кто я. Я Мисси. (Кто такая Мисси?) Пожалуйста, попробуй пошевелить мозгами. Сокращенно от Мастерицы. Ну... В таком виде я не смогла бы звать себя и дальше... Мастером, правильно
  • Ну давай же, улыбнись!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики